|
Столбчатый фундамент на колесах
|
|
vic_ag64 | Дата: Понедельник, 28.01.2013, 13:57 | Сообщение # 1 |
Ален ноби, ностра алис!
Группа: Администраторы
Сообщений: 4060
Статус: Offline
| Напишу вечером
|
|
| |
glebomater | Дата: Пятница, 08.02.2013, 15:02 | Сообщение # 2 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 638
Статус: Offline
| исправь --на покрышках... А то неправильно понимается...
|
|
| |
vic_ag64 | Дата: Пятница, 08.02.2013, 15:27 | Сообщение # 3 |
Ален ноби, ностра алис!
Группа: Администраторы
Сообщений: 4060
Статус: Offline
| Это я специально, в шутку. Хотя можно и исправить.
|
|
| |
idyschii | Дата: Суббота, 09.02.2013, 13:29 | Сообщение # 4 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Статус: Offline
| Очень нужная тема, фундамент под хозблок хочу сделать из колёс, некоторые представления имеются, но нужно с чем-то сравнить, по возможности желательно фото.
|
|
| | |
idyschii | Дата: Понедельник, 11.02.2013, 15:38 | Сообщение # 6 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Статус: Offline
| Колёса использовал вместе с дисками? Не видно как часто уложены колёса. Если вес конструкции до 20 тонн, достаточно-ли положить колёса через 1 метр, размер 5 на 5. По нагрузке они конечно-же выдержат, но не будут-ли погружаться в грунт? По фото видно, что это засыпуха, как давно сделал, как себя ведет и какие впечатления от эксплуатации?
|
|
| |
vic_ag64 | Дата: Понедельник, 11.02.2013, 15:54 | Сообщение # 7 |
Ален ноби, ностра алис!
Группа: Администраторы
Сообщений: 4060
Статус: Offline
| Цитата (idyschii) Колёса использовал вместе с дисками? Нет, это проектировал на "Москвичевском" колесе - оно с диском было. Покрышки позже привез. Цитата (idyschii) Не видно как часто уложены колёса. У меня колеса положены через 1,3 метра - в размер шпалы и под середку. Но лучше ложить сплошную ленту и забыть о нижней обвязке. Цитата (idyschii) Если вес конструкции до 20 тонн, достаточно-ли положить колёса через 1 метр, размер 5 на 5. Я исходил из прикидок, что колесо R13 держит 2 тонны (с огромным запасом). Остальное считается очень просто. Цитата (idyschii) По нагрузке они конечно-же выдержат, но не будут-ли погружаться в грунт? Давление на грунт меньше 1 кг/см2. Сухой грунт держит намного больше. Цитата (idyschii) По фото видно, что это засыпуха, как давно сделал, как себя ведет и какие впечатления от эксплуатации? Да, это засыпушка - не доделана. Руку разбил в то лето. Ведет себя отлично. И фундамент, и засыпка, и экспериментальная ферма.
|
|
| |
idyschii | Дата: Воскресенье, 17.02.2013, 00:34 | Сообщение # 8 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Статус: Offline
| Спасибо, всё понял, информацию принял. Добавлено (16.02.2013, 21:58) --------------------------------------------- Про фундамент, идите в "Колеса", одно скажу здесь - Не вздумайте копать землю!!! Никакая трамбовка с проливанием не вернут грунту ту прочность, что у него была до этого!!! Именно из-за этого 100 лет назад забросили идею винтовых свай!!! Зато теперь наши торгаши их навЯливают всем, как идеальный вариант.
Виктор, про Не вздумайте копать землю!!!. Книга с твоего файлообменника это первоисточник, но жизнь не стоит на месте, сейчас по технологии стабилизации грунтов (теперь это так называется) америкосы вовсю делают дороги, взлётно-посадочные полосы аэродромов и ещё много чего. В Союзе эта технологи не прошла а они подхватили, все их дороги первой и высшей категории делаются только из цементогрунта с тонким покрытием асфальта. Бригада из 6-ти человек за смену строит 14 км дороги. При этом грунт измельчается роторными дробилками с одновременным внесением цемента укатывается виброкатками и всё, основание дороги готово. В сельской местности на него даже не укладывают асфальт. Но измельчение грунта (чем меньшие частицы тем лучше) это обязательно. Советские строители по каким-то причинам не доработали эту технологию, и как всегда мы её получаем с запада, как передовые разработки их учёных, за сумашедшие деньги. Материалов по грунтоцементу в инете море, посмотри здесь: http://www.google.com/search?....e=utf-8 Но только после прочтения книги от 1942-го года с твоего файлообменника у меня всё срослось. Поэтому измельчение грунта культиватором, внесение цемента, перемешивание культиватором и уплотнение вибротрамбовкой имеет полное право на применение ввиду своей простоты, дешевизны, прочности изделия и малых трудозатрат. Добавлено (17.02.2013, 00:34) --------------------------------------------- Материалы по стабилизации грунтов: http://www.tartaria.ru/Rod....ii.aspx http://www.google.com/search?....hqYDwAw Появился даже ГОСТ раньше я его не видел: http://www.indpg.ru/gost/2011/01/46747.html Все эти материалы я знаю уже года 3, но только после прочтения книги всё встало на место.
|
|
| |
vic_ag64 | Дата: Воскресенье, 17.02.2013, 08:03 | Сообщение # 9 |
Ален ноби, ностра алис!
Группа: Администраторы
Сообщений: 4060
Статус: Offline
| Цитата (idyschii) но жизнь не стоит на месте, сейчас по технологии стабилизации грунтов (теперь это так называется) америкосы вовсю делают дороги, взлётно-посадочные полосы аэродромов и ещё много чего Цитата (idyschii) Советские строители по каким-то причинам не доработали эту технологию, и как всегда мы её получаем с запада, как передовые разработки их учёных, за сумашедшие деньги. Давайте все вместе оставим право охаивать свою страну и восхвалять Запад тому форуму, который этим зарабатывает бабки. Здесь мы все рассматриваем настоящее положение дел. А оно таково, что в строительстве мы опережали Америку, технология эта - наша. Не забывайте, что у нас 60% территории Вечная Мерзлота, остальная часть - болота! Вот, последний репортаж с места событий местного Сколково-2. У нас тут сейчас идет такой пилЁж бабла - мама дорогая. Так вот, весь ПромПарк и, в частности, подстанция 110 КВ будет построена на болоте. Это единственное место в городе, где есть свободная территория.
Подстанция «Город» выходит на этап свайного поля
Сегодня руководство ЗАТО Железногорск совместно с управлением КРЭК провели выездное совещание на площадках строительства подстанции «Город» и промышленного парка.
На стратегический для города объект прибыли верхушка администрации в полном составе – оба главы с заместителями, а также генеральный директор ООО «Красноярская региональная энергетическая компания» Василий Кузичев и его первый заместитель Андрей Хардиков.
В конце 2011 года в проект активно вмешивалась погода: сначала болотистый грунт не замерзал, а затем температура воздуха опустилась до запретного для использования техники предела. Сейчас строители активно нагоняют график. Вертикальная планировка площадки строительства подстанции «Город» выполнена на 90%, вывезено непригодного грунта (торфа) больше 42 тысяч кубометров, завезено 70 тысяч кубометров функционального грунта. Отсыпка площадки под временный поселок строителей выполнена на 70%.
Единственным препятствием, тормозящим работу, остается закрытый режим города. Машины с грунтом много времени теряют на КПП, простаивая в общей очереди. Власти города пообещали помочь в решении проблемы.
Оценивая проделанную работу, глава ЗАТО Вадим Медведев заявил:
- Еще недавно мало кто в городе вообще верил, что здесь действительно что-то будет построено. Но перед нами почти готовая площадка для промышленного парка, а через дорогу от нее - для подстанции «Город». Два этих объекта идейно связаны друг с другом. Без подстанции развитие промпарка невозможно, а без него городу не надо столько электроэнергии. Сейчас задача строителей - закончить с грунтовыми работами до наступления тепла, когда требования безопасности закроют дороги для большегрузной техники.
Т.е. строить на таких грунтах у нас умеют до сих пор. Вопрос с применением конкретной методики решается индивидуально разработчиками. Есть у нас и литература по строительству таких объектов, есть и (остались, точнее) специалисты. Вопрос стоимости. Одно дело взрыхлить площадку под легкий домик или дорогу в пустыне Невада и совсем другое - у нас. У нас промерзание до 3-х метров, поэтому требуется инъецирование в грунт стабилизаторов.
Ну и , наконец - та самая книга. Я до ее прочтения и не задумывался - где хранили топливо перед массированными наступлениями.
Ну и последнее. С.П. Тимошенко, эмигрировавший в Америку после Революции, приезжал к нам в страну с инспекцией состояния строительного дела у нас и сравнения с американским. Вот его слова.
Ну и оставим это...
Цитата (idyschii) Поэтому измельчение грунта культиватором, внесение цемента, перемешивание культиватором и уплотнение вибротрамбовкой имеет полное право на применение ввиду своей простоты, дешевизны, прочности изделия и малых трудозатрат. Зачем все это? Есть у меня хорошее видео по этому поводу
Так вот - под колеса делать ничего не надо, если только не голимое болото. Проверяется грунт на прочность просто - поставьте на него лом острием вниз, и если он не провалится резко вниз, к центру Земли, то прочности грунта более, чем достаточно. После постановки дома прочность грунта будет только увеличиваться - он ведь не будет размокать под дождем.
|
|
| |
nuBo | Дата: Воскресенье, 17.02.2013, 12:22 | Сообщение # 10 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 609
Статус: Offline
| idyschii, а какой у Вас грунт? Просто описанная Вами технология в некоторых случаях она лишняя, а к примеру у себя я б так сделать не рискнул. Но полагаю у Вас там приличный слой торфа, раз интересует данная технология. Кстати именно Виктор мне впервые про стабилизацию написал, ссылку давал на счёт америкосов с их аэропортами в болотах, но как глубоко пропитает известь торф, когда он сухой? Прочитав ещё книгу об этом, опять же по ссылке Виктора, увидел там совсем другие вещи, стабилизация торфа не так проста, и просто известь в чистом виде не подходит, да и заливать её нужно действительно инжекционными установками, точно уже и не упомню всего, но способ укрепления торфа я отсёк именно прочитав какую-то старенькую книжку Виктора.
|
|
| |
idyschii | Дата: Воскресенье, 17.02.2013, 13:15 | Сообщение # 11 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Статус: Offline
| Цитата (vic_ag64) Давайте все вместе оставим право охаивать свою страну и восхвалять Запад тому форуму, который этим зарабатывает бабки. Охаивать СССР, даже в мыслях такого не держу. Страна и её правители не одно и тоже. Страна это люди и даже после искуственного разделения мы всё равно вместе. По поводу запада, в силу своей работы я ещё в конце 70-ых знал истиное значение их достижениям, которые подтвердились на 1000% с приходом "демократии" к нам, все их новые разработки, это то, что они украли у нас, сделали красивую обёртку и втюхивают нашим управителям, а те нам, хотя у наших инженеров уже давно есть такое, что им и не снилось. Цитата (vic_ag64) Так вот - под колеса делать ничего не надо, если только не голимое болото. Проверяется грунт на прочность просто - поставьте на него лом острием вниз, и если он не провалится резко вниз, к центру Земли, то прочности грунта более, чем достаточно. После постановки дома прочность грунта будет только увеличиваться - он ведь не будет размокать под дождем. Не голимое болото, чернозём - 30 см, суглинок - 12.5 м, песок - 20м, плывун. Дело не в размокании от дождя и снега, вся проблема в том, что деревья на участке пустили корни по всей територии и где не копнёшь везде корни, поэтому и хочу их удалить под сооружением хотя-бы из верхнего слоя, что-бы не было побегов под постройкой, и сделать грунтоцементную плиту.
|
|
| |
vic_ag64 | Дата: Воскресенье, 17.02.2013, 17:30 | Сообщение # 12 |
Ален ноби, ностра алис!
Группа: Администраторы
Сообщений: 4060
Статус: Offline
| Цитата (idyschii) Охаивать СССР, даже в мыслях такого не держу. Вы извините, может резковата фраза получилась - имел ввиду другое. Пусть там рассказывают, как канадские каркасы продлевают жизнь вместо капель. Цитата (idyschii) деревья на участке пустили корни по всей територии С корнями надо бороться, боюсь не хватит глубины выкапывания... Тут думать надо. Чернозем - не помеха. Это у нас его любовно срывают в сторону, чтобы потом перенести на грядки. Представляете, у нас вся земля в совхозных полях (Евгений их видел) - привозная!!! Своей земли у нас нет - глина. Цитата (idyschii) что-бы не было побегов под постройкой Понятно...
|
|
| |
idyschii | Дата: Суббота, 23.02.2013, 22:09 | Сообщение # 13 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Статус: Offline
| Фундаменты из колёс, стены на колёсах, колесованые дома: http://davidhonl.photoshelter.com/gallery....zAFUrtY http://www.builtfromtrash.com/tire-foundation
И ещё много других видео о заземлённых колёсах. Так-же показали, как просто и дёшево сделать купол. Ещё про исколесованые дома: http://www.greenhomebuilding.com/earthship.htm
|
|
| |
vic_ag64 | Дата: Воскресенье, 24.02.2013, 07:18 | Сообщение # 14 |
Ален ноби, ностра алис!
Группа: Администраторы
Сообщений: 4060
Статус: Offline
| Цитата (idyschii) Так-же показали, как просто и дёшево сделать купол. Где конкретно?
|
|
| |
idyschii | Дата: Понедельник, 25.02.2013, 18:23 | Сообщение # 15 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Статус: Offline
| Цитата (vic_ag64) Где конкретно? В начале первого видео и в средине. Не понимаю английского. Интересно чем они покрывали купол от дождя, видно как течёт вода но какой состав не соображу.
|
|
| |
vic_ag64 | Дата: Суббота, 02.03.2013, 00:33 | Сообщение # 16 |
Ален ноби, ностра алис!
Группа: Администраторы
Сообщений: 4060
Статус: Offline
| Н-да. Поглядываю фх - совсем народ запутался. http://www.forumhouse.ru/threads/4447/page-62#post-5669720
Вопрос покоя не даёт. Если дом ставится на покрышки, то понятно - габариты, масса приличные и можно не закреплять никак. Но в первую очередь планируется бытовка 2,5х5, конструкция более лёгкая и высокая (относительно основания). Если никак не закреплять основание - при сильных ветрах и лёгких ураганах её может подвинуть или перевернуть. Если закреплять, то как? Возвращаемся к бурению, столбикам и бетонированию?-очень не хотелось-бы :mad: У кого-нибудь ветром сдвигало небольшое строение? Если хотя-бы угловые покрышки притянуть к обвязке шпильками через шайбу - будет этого достаточно, или перевернётся при случае вместе с покрышками, на радость соседям?! :aga:
И никто не может внятно ответить. Отвечаю. Внятно. Уже два года болтается недострой в виде буквы "Г" - представляете какое забрало! Стоит, не шелохнется. А ветра у нас сейчас неплохие стоЯт...
Подскажите бедолаге.
|
|
| |
idyschii | Дата: Суббота, 02.03.2013, 20:08 | Сообщение # 17 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Статус: Offline
| Подсказал, заодно и сам просветился, хотел задавать этот-же вопрос.
|
|
| |
vic_ag64 | Дата: Суббота, 02.03.2013, 21:25 | Сообщение # 18 |
Ален ноби, ностра алис!
Группа: Администраторы
Сообщений: 4060
Статус: Offline
| Цитата (idyschii) заодно и сам просветился, хотел задавать этот-же вопрос. Да надо сфотать, а то потом заделаю - поздно будет.
|
|
| |
$ерёга7 | Дата: Воскресенье, 03.03.2013, 00:02 | Сообщение # 19 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Статус: Offline
| Виктор, фоток всей конструкции у вас нет ?, а то там только низ да покрышка. Как-то хотелось бы всё это целиком воспринимать)
Русские не сдаются ©
|
|
| |
vic_ag64 | Дата: Воскресенье, 03.03.2013, 03:25 | Сообщение # 20 |
Ален ноби, ностра алис!
Группа: Администраторы
Сообщений: 4060
Статус: Offline
| Цитата ($ерёга7) Виктор, фоток всей конструкции у вас нет, а то там только низ да покрышка? Я постараюсь, когда снег сойдет, заснять целиком. Тогда заснял именно то, что просили, крупным планом.
|
|
| |
| |