Строим дешево? Нет, правильно!
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » СТЕНЫ » Форум 6 » Арболитовые блоки -- клей или раствор (Способы кладки, виды клея, за и против)
Арболитовые блоки -- клей или раствор
vic_ag64Дата: Среда, 26.12.2012, 02:05 | Сообщение # 21
Ален ноби, ностра алис!
Группа: Администраторы
Сообщений: 4060
Статус: Offline
Цитата (Serj)
И пусть нашим врагам будет хуже!
Точно! У нас вон на форуме (местном) грызутся из-за списка Магницкого. Все денежки чужие считают.
 
vic_ag64Дата: Среда, 26.12.2012, 14:27 | Сообщение # 22
Ален ноби, ностра алис!
Группа: Администраторы
Сообщений: 4060
Статус: Offline
Не пошел я сегодня - прохладно.

Завтра теплее аж на 10 градусов обещают. Пока долбился на улице, сообразил - надо бы успеть сфотать себя, пока окончательно не потеплело, в виде сосульки после получаса-часа нахождения на улице.
На улице -37, прогноз привирает, но вот моя бывшая соседка (и погоняло себе взяла такое же) заливает еще больше - В Железногорск идет весенняя погода.

В ближайшие дни сибирские морозы начнут отступать. Настолько, что в первый день 2013 года краевые синоптики обещают всего четыре градуса ниже нуля.

По данным портала Gismeteo, резкая смена произойдет 28 декабря. Сотрудники Гидрометцентра обещают, что в этот день воздух прогреется до - 9. 29 декабря столбик термометра опустится до - 7 градусов.
Такая же температура ожидается и в новогоднюю ночь. До наступления Рождества погода будет изменчивой и нестабильной. Возможны резкие скачки от -25 до -8 градусов.

Однако государственный Гидрометцентр России данные информера Gismeteo не подтверждает. По сведениям главного погодного ведомства страны, до конца года в Железногорске простоят морозы до - 30.

В том, что настолько разнятся предсказания синоптиков, нет ничего удивительного. К примеру, вчера утром на улице было -35, а сегодня всего -10 (вот это шутка!!!). Наверное, такие аномальные скачки природы и впрямь предвидеть сложно.

Маргарита СОСЕДОВА

Блин, признаю свою ошибку - все таки нужно иногда читать и бумажные газеты, а не их электронные нарезки


Правда со слов прогнозистов. Так что это они заврались ужО совсем. Погода, которая нас ждет изображена на картинке. Смешно другое. Пишут в газете про потепление и тут же статью о

В новогодние праздники на трассах края будут работать пункты обогрева

Об этом сообщили представители МЧС. Такая мера вводится в связи с возможными морозами.

По словам первого заместителя начальника МЧС России по Красноярскому краю Евгения Вершинина, на федеральных трассах М-53 и М-54 уже организовано несколько пунктов обогрева. Где они расположены, можно узнать по телефону единой службы 112.

- Если вас в пути застала такая ситуация, вы можете обратиться в любой из этих пунктов. Они есть стационарные, есть мобильные, и там водители могут обогреться, выпить горячего чаю и даже перекусить, - сказал Вершинин.

Источник: news.mail.ru

Вот МЧС-ники предсказывают вернее.
 
dpitaДата: Среда, 26.12.2012, 16:21 | Сообщение # 23
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 221
Статус: Offline
Мчсникам лишь бы списать побольше.

А у нас снег валит. Завтра опять дорожки разметать. Хорошо, что от дизеля избавился. Зато теперь генератор ковырять придётся. Хочу поменять машинку на дайху хайджет. В городе уже видел у одного мужика. Прикольный басик. Ещё и вэдовый. Товарищ с Камчатки рассказывает, местные давно с джипарей на такую технику перебрались.
 
vic_ag64Дата: Среда, 26.12.2012, 17:11 | Сообщение # 24
Ален ноби, ностра алис!
Группа: Администраторы
Сообщений: 4060
Статус: Offline
Цитата (dpita)
Мчсникам лишь бы списать побольше.
Зря ты так - голова МЧС находится именно у нас, в Железногорске. Они и на Саяно-Шушенскую отсюда ездили, подпол - мой однокашник бывший. Я еще именно их точность прогнозов, работая на котельной узнал. По всем каналам трещат о тепле, а от них приходит телефонограмма о понижении на столько-то и растопке дополнительных котлов.
Цитата (dpita)
А у нас снег валит. Завтра опять дорожки разметать.
У нас то, что нападало такое жесткое сейчас, снег такой крепкий зараза, деревья лопаться начали потихоньку в заду моего участка - березу раскололо морозом и еще что-то трещало сегодня. Прогуляюсь попозже.

Тут неожиданность обнаружил в местной газете
эту я потом уберу






Чет не понял, чего то он с PDF-ками некорректно себя ведет. Короче, контора, которая "выпускает" карандаши и щепу приступила к выпуску вот таких блочков из опилок. По цене 2 руб 50 коп за 1 кг.

Щаз фотки в АУ-шке поищу.

Продолжение. Я их на АУ-шке видел, но как-то не задумывался, что это соседи фигачат - цены сопоставимы с пеллетами. Вот, смотрите






И еще один адресок

 
vic_ag64Дата: Среда, 26.12.2012, 22:04 | Сообщение # 25
Ален ноби, ностра алис!
Группа: Администраторы
Сообщений: 4060
Статус: Offline
Забыл совсем, как можно тебе показать, что у меня за тариф - его даже следов в инете не осталось. Я брал его год назад 8 ноября. И теперь перед переключением мне он шлет такие вот петиции.

Зараза, сейчас пытаюсь торрент запустить, как всегда переклинивает всё. Это они специально так сделали, чтобы торренты не качали - неприбыльно им. Ты видел, какие объемы я в месяц закачиваю? А если бы был торрент свободен (в самом начале, как я взял тариф - так и было), в сутки спокойно 25 Гигов залазило.
 
vic_ag64Дата: Четверг, 27.12.2012, 13:37 | Сообщение # 26
Ален ноби, ностра алис!
Группа: Администраторы
Сообщений: 4060
Статус: Offline
Кажется, в Новогоднюю ночь приемный покой ЦМСЧ-51 будет перегружен...
 
dpitaДата: Четверг, 27.12.2012, 16:49 | Сообщение # 27
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 221
Статус: Offline
Седня занимался с машиной на улице до звона в ушах и штанах, северо-западный хьюз при -15 дал жару. Что-то с электрикой. Блин, прям под самый НГ. Что-то машинка подводить стала...
Похоже, далёкие поездки на мафынке долго светить не будут.
 
vic_ag64Дата: Четверг, 27.12.2012, 18:25 | Сообщение # 28
Ален ноби, ностра алис!
Группа: Администраторы
Сообщений: 4060
Статус: Offline
Цитата (dpita)
Что-то с электрикой.
По электрике могу подсказать - меня частенько привлекают по работам, как автоэлектрика. Всё уговаривают открыть сервис (гараж поставить на участке) - заколебался объяснять, что железяки терпеть не могу.
 
dpitaДата: Четверг, 27.12.2012, 20:20 | Сообщение # 29
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 221
Статус: Offline
Пишу пока сюда, потом, думаю, надо тему подчистить. Всё=таки арболитовые блоки в названии. wacko

У меня пирожок на базе пятёрки. После морозов, когда пытался безуспешно заводиться несколько раз, несколько раз гонял аккум на зарядном (не подзарядном). Вчера прогревал, пока прогревался все ок, как поеахл, включил свет и печку, так панель вся стала светиться и переливаться, стрелки в разные стороны показывать. Седня ездил к электрику, но тот не спец по инжекторам, достал какой-то хитрый вольтметр и промерял на аккуме -- 13.5 где-то. Т.е. с генератора ток идёт, но почему-то малый. Мастер похоже был буховатый, пошутил и отправил к официальному дилеру.

К вечеру озарение -- думаю, аккумулятор мог на зарядном высохнуть. Завтра пойду поставлю старый. Не может генер так чудно шутить, а электрика хоть и русиш, но раньше таких сбоев не давала.
 
vic_ag64Дата: Четверг, 27.12.2012, 21:03 | Сообщение # 30
Ален ноби, ностра алис!
Группа: Администраторы
Сообщений: 4060
Статус: Offline
Цитата (dpita)
а электрика хоть и русиш, но раньше таких сбоев не давала
Это верно.
Насчет аккумулятора - сдох он у тебя походу. А цешку дома иметь надо всегда. Проверить - дает гена зарядку или нет - элементарно. Садишься цешкой на аккумулятор, заводишь машину и газуешь. Изменение показаний в положительную сторону говорит о зарядке, не меняются - таблетка сдохла в генераторе. Операция выполняется вдвоем.
 
SerjДата: Пятница, 28.12.2012, 02:28 | Сообщение # 31
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 302
Статус: Offline
Цитата (vic_ag64)
Садишься цешкой на аккумулятор, заводишь машину и газуешь. Изменение показаний в положительную сторону говорит о зарядке, не меняются - таблетка сдохла в генераторе.

А вот и не всегда так. Если та самая таблетка очень крутая, то напряжением будет постоянным. Например у меня на 15-ке меняется от всего angry , а на Passat-e хоть обмеряйся ... ну конечно на десятые вольта меняется smile , но не как у пятнашки плюс минус вольт! angry
 
vic_ag64Дата: Пятница, 28.12.2012, 07:44 | Сообщение # 32
Ален ноби, ностра алис!
Группа: Администраторы
Сообщений: 4060
Статус: Offline
Цитата (Serj)
а на Passat-e хоть обмеряйся
Видишь ли, у иноземцев мода пошла втыкать аккумуляторы мощностью, как в сотовом. Поэтому на таком "авто" ты видишь напряжение гены. А на нормальных машинах стоят емкостЯ под 70 Ач, там ты видишь ее напряжение, поэтому, надавив педаль газа, ты увидишь рост напряжения на аккумуляторе из-за поступления зарядки. На машинах аккумуляторы заряжаются постоянным напряжением, а не током, как им требуется, поэтому аккумулятор никогда не заряжается полностью - максимум 75% от его емкости и заряд они берут всегда.
 
dpitaДата: Пятница, 28.12.2012, 08:56 | Сообщение # 33
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 221
Статус: Offline
уже разместил в другом форуме, здесь дублирую

Иж 27175, инжектор 1.6, газ/бензин, 2012г

Началось после нескольких дней на холоде.
Когда включаешь зажигание, после прокручивание пауза, как будто отпускаю ключ, пауза очень короткая, даже почти незаметная, но сразу же стрелки на панели дёргаются, дальше заводится. При повышении оборотов стрелка уровня заряда аккума падает, дальше начинает глохнуть. Стрелки и лампочки на панели включаются.
После повторного запуска двигателя (иногда с аналогичным прерыванием) двигатель иногда выходит на большие обороты.

Из того, что было посоветовано:
- скинул клемму при работающем двигателе. Проработал 3-5 сек, потом заглох. (знаю, что мозги горят, да),
- проверил аккум, аккум в порядке,
- съездил к автоэлектрику, он прозвонил аккум при работающем двиг-е: 13.5-13.6 вне зависимости от оборотов, прерывания зарядки не диагностированы,
- заменить реле прерывателя от гены: где он? Искал "прямоугольную коробочку рядом с аккумулятором", не нашёл. На инжекторных двигах она вообще имеется?
- затянуть массу от гены и от двига на кузов: от гены знаю, где от двига?

Тот автоэлектрик в конце признался, что в инжекторах не волокёт, отправил к официальным ремонтникам. У тех каникулы до 8 января.

По закону подлости, под НГ, когда машина нужна, а ремонтники уже забухали. Какие ещё могут быть варианты?
 
vic_ag64Дата: Пятница, 28.12.2012, 12:32 | Сообщение # 34
Ален ноби, ностра алис!
Группа: Администраторы
Сообщений: 4060
Статус: Offline
Цитата (dpita)
уже разместил в другом форуме, здесь дублирую
Ты на другом форуме так замечательно все объяснил, что сразу все встало на свои места

Началось после нескольких дней на холоде.
Когда включаешь зажигание, после прокручивание пауза, как будто отпускаю ключ, пауза очень короткая, даже почти незаметная, но сразу же стрелки на панели дёргаются, дальше заводится. При повышении оборотов стрелка уровня заряда аккума падает, дальше начинает глохнуть. Стрелки и лампочки на панели включаются.
После повторного запуска двигателя (иногда с аналогичным прерыванием) двигатель иногда выходит на большие обороты.


Объясняю популярно. После -18 в аккумуляторе начинается кристаллизация электролита. Густеет он. Емкость, соответственно, стремится к нулю. Поэтому прежде чем заводить, рекомендуют зажигать фары - для прогрева аккумулятора. А правильнее его забирать в дом.

Второе. Все контакты, которые в этот момент размыкаются-замыкаются, подвержены обильному заиниванию. Сам знаешь, что инеем покрывается абсолютно все. Кстати, с ночных -37 вышел на улицу и обалдел -14!!! Жарища!!!

продолжу. Инеем покрывается буквально все. Поэтому все контакты желательно покрыть вазелином. Тем, который в таких железных баночках для рук. Технический нельзя. Это, кстати, к замку зажигания также относится. Следующее. Стартер. Там есть щеточная группа и беличье колесо (контактная группа, плюс бендикс. Так вот. Судя по описанному тобой признаку - это - там! Именно так себя ведет стартер, заиндевевший за ночь! Плюс убитый тобою аккумулятор. На самом деле наши, те наши, которые все хаяли, аккумуляторы, намного лучше, чем современное дерьмо, которое и аккумулятором назвать нельзя - одноразовый гандон! Они за нашу зиму убиваются за месяц!!! Особенно в таких авто, где аккумуль стоит отдельно (тут я вспомнил свой последний микроавтобус).
 
dpitaДата: Пятница, 28.12.2012, 13:34 | Сообщение # 35
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 221
Статус: Offline
Спасибо, кста, на другом форуме эти же проблемы озвучили озвучили.

Аккумы -- один родной, только одну зиму проездил, я его на Дюну перекинул, всё равно на ней редко езжу, второй Тюмень, ядовито желтого цвета с разноцветным индикатором состояния. Горит зеленым (хотя может они чиста зеленую хрень воткнули...) что означает всё зашибись.

Систему охлаждения уже ремонтировал, газ ставил, теперь осталось со стартером разобраться. Он на инжекторе, хз где его там искать... Он же вроде электронный, на карбюр-е было всё проще...

Добавлено (28.12.2012, 13:21)
---------------------------------------------

Цитата (vic_ag64)
Поэтому все контакты желательно покрыть вазелином

Клеммы аккума тоже смазывать?

Добавлено (28.12.2012, 13:34)
---------------------------------------------
Ненавижу в холод идти ковырять её... Блин, а в гараж непроходит по высоте. Отремонтирую ии продам наххх!!!

 
vic_ag64Дата: Пятница, 28.12.2012, 13:48 | Сообщение # 36
Ален ноби, ностра алис!
Группа: Администраторы
Сообщений: 4060
Статус: Offline
Цитата (dpita)
Клеммы аккума тоже смазывать?
Конечно. Раньше в любой книжке по эксплуатации автомобиля это говорилось.
Цитата (dpita)
Ненавижу в холод идти ковырять её... Блин, а в гараж непроходит по высоте. Отремонтирую ии продам наххх!!!
Аналогично. И про гараж тоже самое. Я дом купил с гаражом, брат тоже. И ни в один микрики не входят. Поэтому эксплуатируем их в качестве хламовника, а машину ковырять приходится на улице.
 
vic_ag64Дата: Пятница, 28.12.2012, 20:35 | Сообщение # 37
Ален ноби, ностра алис!
Группа: Администраторы
Сообщений: 4060
Статус: Offline
Кстати, я же нашел вариант, как тебе можно скачать нужный документ, без отправки его мною. Рылся в компе и нашел, что кусок серии выложен здесь.
 
incoДата: Пятница, 28.12.2012, 21:05 | Сообщение # 38
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Статус: Offline
Цитата (dpita)
- затянуть массу от гены и от двига на кузов: от гены знаю, где от двига?

Первичные массы обычно от аккума идут. Проследите шины от минусовой клеммы, одна должна быть к кузову где-то рядом с аккумулятором. Да и на двигатель тоже стоит массу проверить.


Сообщение отредактировал inco - Пятница, 28.12.2012, 21:06
 
vic_ag64Дата: Четверг, 03.01.2013, 19:23 | Сообщение # 39
Ален ноби, ностра алис!
Группа: Администраторы
Сообщений: 4060
Статус: Offline
Помнишь, я про свой тариф тебе писал? Вот, смотри, сколько я скачал за месяц.



Ох ты, блин - он с переходом через 1-ое число обнулился. А я думал, он с 8-ого до 8-ого считает. Ну да ладно. Там больше 100 Гб было. А это с 1 Января натикало.
 
ГостьДата: Четверг, 03.01.2013, 20:37 | Сообщение # 40
Группа: Гости





Издеваешься?)))
У меня 2 наладонника и кочующий му 3 ноутами модем. По собственной дурости переведены на мегавон. Надо было хотя бы один на етк или воров мтсников (один раз за границей просто включил телефон, улетело в минус на 200 руб.), да номера 'красивые".
Чисто психологически не могу позволить траты более 500 руб за нет в месяц. Тем более, что в последнее время у мегавона 3г не работает (это может именно наша вышка). Закидал их жалобами.
Посмотрим
 
Форум » СТЕНЫ » Форум 6 » Арболитовые блоки -- клей или раствор (Способы кладки, виды клея, за и против)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz