Строим дешево? Нет, правильно!
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » ДОРОГА » Форум 1 » Дорога с использованием покрышек
Дорога с использованием покрышек
vic_ag64Дата: Воскресенье, 12.05.2013, 08:01 | Сообщение # 1
Ален ноби, ностра алис!
Группа: Администраторы
Сообщений: 4060
Статус: Offline
Так как тема актуальна для всех, то нужно ее и создать. Для начала вброс.

Инновации в дорожном строительстве: дорога из авто покрышек и старых шин


Ведущие разработчики и специалисты одной крупной финской компании придумали совершенно новый способ строительства автомобильных дорог. Вернее инновационное решение по выбору материала, который используется для строительства нового дорожного полотна. Это ничто иное как старые автомобильные покрышки!


Как же финны собираются строить новые дороги с помощью их инновационного способа с покрышками? Все очень просто. Способ укладки асфальта на самом деле предельно прост и примитивен, если сравнивать его с существующими методами прокладки новых дорог. Из старых резиновых покрышек удаляют боковины, затем подготовленные покрышки укладывают рядами в самое основание будущей новой дороги и скрепляют между собой. Таким образом старые автомобильные покрышки образуют своего рода сетку по всему участку новой трассы.


После этих работ покрышки засыпают обычными традиционными компонентами и строительными материалами: в ход идут гранитный щебень, обычный и доступный строительный песок намывной и другие материалы применяемые в дорожном строительстве. Основание дороги, основа ее из покрышек обладает свойства неподвижного, твердого массива, который способен выдержать самые большие нагрузки.


Преимущества нового метода строительства дорог :)

Благодаря этому "покрышечному" методу разработчикам удалось достичь целого ряда плюсов и преимуществ, которые сложно оспорить. Ведь благодаря старым покрышкам и шинам строителям удастся существенно снизить расход инертных строительных материалов, сократиться расход намывного строительного песка, гравия и камней. Стоит отметить, что такое дорожное полотно из покрышек так же не требует уплотнения и ремонта. Основание покрышечной дороги (где находится «прослойка» из автомобильных шин и покрышек) практически не подвергается разрушению и не деформируется.
 
SobolevPavelДата: Воскресенье, 12.05.2013, 08:01 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Статус: Offline
Мне не дает покоя вопрос дороги...
Что если разложить наши любимые покрышки на дорогу, да набить чем-нибудь?

Если еще умудриться скрепить их между собой, должно получится совсем хорошо.
Что скажут покрышковеды...
Прикрепления: 0749991.jpg (139.6 Kb)
 
BormataДата: Воскресенье, 12.05.2013, 08:01 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 67
Статус: Offline
А что получится совсем хорошо и почему?
Под домом под  нагрузкой  покрышка сожмется и стоит сжатой. А на дороге   разве будет тоже самое?
 
SobolevPavelДата: Воскресенье, 12.05.2013, 08:02 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Статус: Offline
Цитата (Bormata)
А что получится совсем хорошо и почему?

Дык я сам весь в вопросе... smile
Никто ж пока такое не пробовал, кажется.
На дороге покрышка будет переживать переменное давление и деформацию, но она под это и проектировалась.
Есть, конечно, вероятность, что наполнитель расплещется, но без опалубки он расплещется гораздо быстрее. То есть периодическая подсыпка должна удешевиться, ибо реже.
Предполагаю, что покрышки начнут разползаться, для предотвращения этого их необходимо как-то связать друг с другом. Георешетка рукодельная получается smile
 
BormataДата: Воскресенье, 12.05.2013, 08:02 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 67
Статус: Offline
У  качественной дороги нагрузки динамические и задача не получить трещину в асфальте.
Другое дело, на мой взгляд, если это дорога для лесовоза через болото. Там, может быть, и имеет смысл.
 
glebomaterДата: Воскресенье, 12.05.2013, 08:02 | Сообщение # 6
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 638
Статус: Offline
Видела я фотки такой дороги..Поищу. действительно, там покрышки скреплены, кажется проволокой и забиты гравием с песком. совсем недавно видела.
 
glebomaterДата: Воскресенье, 12.05.2013, 08:02 | Сообщение # 7
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 638
Статус: Offline
http://kuzbass.me/avto....ke.html
 
MJASTERДата: Воскресенье, 12.05.2013, 08:02 | Сообщение # 8
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Статус: Offline
Цитата (SobolevPavel)
Есть, конечно, вероятность, что наполнитель расплещется, но без опалубки он расплещется гораздо быстрее. То есть периодическая подсыпка должна удешевиться, ибо реже.
может верхнюю часть у покрышек вырезать?Тогда наполнитель заполнит их полностью,а вырезанное положить под покрышку,что бы убавить   пружинистость.
 
SobolevPavelДата: Воскресенье, 12.05.2013, 08:02 | Сообщение # 9
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Статус: Offline
Цитата (glebomater)
скреплены, кажется проволокой
А КАК скреплены?
Просто примотаны "за дырки"?
Прикрепления: 6027390.jpg (199.9 Kb)
 
$ерёга7Дата: Воскресенье, 12.05.2013, 08:03 | Сообщение # 10
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Статус: Offline
Павел, я бы не стал делать покрышки в дороге так, что бы они выходили на её поверхность. И уж тем более скреплять их при этом проволокой. Ездить по таким покрышкам будете только на первой передаче и то до первой проволоки.
Лучше класть их в основание дороги, набивать до упора, а сверху чем-то жёстким отсыпать.
У нас тут дорога тоже по весне плохая. Тоже думал уже на эту тему. Этим летом буду немного экспериментировать на этот счёт. Попробую заткнуть рядом с дорогой "дыру". А то ко мне кран не проедет и самосвал песок не привезёт.

Пока есть положительный опыт закрепления дороги битым кирпичом. Где его в прошлом году привезли на дорогу, там в этом году всё отлично. Где не было его, там дорога в г...но.

Для сравнения, попробуйте проехать на машине с короткоходной не мягкой подвеской, и не дай бох на низкопрофильной резине, по дороге вымощенной камнем. Это чистейший мазохизм. Тот же результат и на разбитой грунтовке с выбоинами. А ещё бывают дороги, где самосвалами набиты реальные частые волны. Ехать по таким нереально вообще. Легковушка не попадает в "шаг" этих волн. Сильно трясёт и раскачивает. Только медленно переваливаться. Здесь же, эти ямы будут "запрограммированы" в дороге изначально. И дыры в покрышках будут выкатываться колёсами машин в первую очередь. На их месте будут ямы. По этому на поверхность их лучше не вытаскивать.


Русские не сдаются ©

Сообщение отредактировал $ерёга7 - Суббота, 11.05.2013, 23:33
 
SobolevPavelДата: Воскресенье, 12.05.2013, 08:03 | Сообщение # 11
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Статус: Offline
Цитата (MJASTER)
может верхнюю часть у покрышек вырезать
Тут про такое написано. Но там промышленный масштаб - вручную не набить.
Но мне почему-то не нравится такой прием, думаю, лучше направить эту энергию на заполнение полостей.
С боковинками пожестче будет полотно.
И сцепление лучше.
И пыли поменьше должно быть.
 
SobolevPavelДата: Воскресенье, 12.05.2013, 08:03 | Сообщение # 12
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Статус: Offline
Цитата ($ерёга7)
Ездить по таким покрышкам будете  ... до первой проволоки.
Да, проволока меня настораживает очень...
Может какую веревку синтетическую воспользовать...
 
$ерёга7Дата: Воскресенье, 12.05.2013, 08:03 | Сообщение # 13
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Статус: Offline
НЕрезанные покрышки крепче.

Скреплять можно болтами с шайбами изнутри. А можно вообще не скреплять.


Русские не сдаются ©
 
$ерёга7Дата: Воскресенье, 12.05.2013, 08:03 | Сообщение # 14
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Статус: Offline
Представьте, по этому надо будет ехать.



Русские не сдаются ©
 
SobolevPavelДата: Воскресенье, 12.05.2013, 08:03 | Сообщение # 15
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Статус: Offline
Цитата ($ерёга7)
Скреплять можно болтами с шайбами изнутри.
Согласен, только засверливаться придется. И явно дороже проволоки. Получится покрышковая дорога бизнес-класса  smile
Цитата ($ерёга7)
А можно вообще не скреплять.
Надо попробовать. Боюсь, что разбегутся.
 
SobolevPavelДата: Воскресенье, 12.05.2013, 08:04 | Сообщение # 16
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Статус: Offline
Вместо болтов.
Засверливаемся.
Просовываем вязальную проволоку.
С обоих концов вставляем короткие куски арматуры.
Закручиваем крюком.

Сложно...
Прикрепления: 1082570.jpg (77.9 Kb)
 
glebomaterДата: Воскресенье, 12.05.2013, 08:25 | Сообщение # 17
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 638
Статус: Offline
не смогла найти фотку дороги. Но там нормальная такая дорога,перевязанные покрышки засыпанные и видно, что она ездовая.
 
$ерёга7Дата: Воскресенье, 12.05.2013, 08:25 | Сообщение # 18
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Статус: Offline
Болты может и дороже, но скручивать их проще. И удобнее. 
Вместо проволоки можно ещё использовать крепкие пластиковые хомуты. Но по-моему, не надо заморачиваться. Просто покрышки в землю и забить их песком или гравием, ну или щебнем. Набитая грузовая покрышка, это в среднем пять садовых тачек песка. Набитую, её с места не сдвинуть. Пробовал. Даже ломиком ничего не вышло.


Русские не сдаются ©
 
SobolevPavelДата: Воскресенье, 12.05.2013, 09:19 | Сообщение # 19
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Статус: Offline
Цитата ($ерёга7)
Набитая грузовая покрышка, это в среднем пять садовых тачек песка.
Я почему-то для дороги небольшие покрышки подразумеваю. Легковые.

Вот еще вариант скрепления:
Покрышки организуются в звенья-соты по 6 штук + одна в центре.
Соты в свою очередь связаны между собой.
Проволока или веревка натянута ВНУТРИ полости - не торчит, не изнашивается, не прокалывает колеса транспорта.
На одну покрышку приходится: два засверливания + одно проталкивание проволоки. Одна скрутка на 7 покрышек.
Вроде бы технологично получается.

Сегодня попробую посверлить резину.
Прикрепления: 8761343.jpg (216.2 Kb)


Сообщение отредактировал SobolevPavel - Воскресенье, 12.05.2013, 09:34
 
$ерёга7Дата: Воскресенье, 12.05.2013, 10:01 | Сообщение # 20
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Статус: Offline
Привёл в пример грузовые, потому что легковые пока не пользовал. 

Павел, какую дорогу вам надо покрышками закрепить ? Грунт ..  ширина .. проходимость транспорта .. нагрузки ..


Русские не сдаются ©
 
Форум » ДОРОГА » Форум 1 » Дорога с использованием покрышек
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz