Строим дешево? Нет, правильно!
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » РАЗГОВОРЫ ЗА ЖИЗНЬ » Красноярск (новости) » Кроссполярные перелеты
Кроссполярные перелеты
vic_ag64Дата: Вторник, 13.11.2012, 20:33 | Сообщение # 1
Ален ноби, ностра алис!
Группа: Администраторы
Сообщений: 4060
Статус: Offline
AirBridgeCargo открыла регулярные кроссполярные перелеты через Красноярск

18 октября 2012 года

Москва. 18 октября. АвиаПорт - ООО "Авиакомпания "ЭйрБриджКарго" (AirBridgeCargo) начало выполнять регулярные грузовые кроссполярные перелеты через красноярский аэропорт "Емельяново", говорится в сообщении аэропорта.

Первый полет программы был выполнен в среду, 17 октября, по маршруту Гонконг (Китай) - Красноярск - Чикаго (США).

"Для аэропорта "Емельяново" сегодня значимый день, сегодняшними рейсами открывается регулярная программа кроссполярных перелетов через красноярский аэропорт - проект, над которым мы долго работали с нашим партнером - авиакомпанией AirBridgeCargо, и который надеемся активно развивать в будущем. Это важное событие для всего Красноярского края, поскольку дает дополнительный толчок для развития грузовых перевозок и авиационной отрасли края в целом", - приводятся в сообщении слова гендиректора аэропорта Олега Шпагина.

Кроме того, в рамках обслуживания упомянутого и еще двух рейсов AirBridgeCargо, выполненных по маршрутам Чжанчжоу (Китай) - Красноярск - Амстердам (Голландия) и Амстердам - Красноярск - Ченгду (Китай), специалисты компании "Интерпорт" совместно с таможней провели аппробацию хабовой модели обслуживания грузоперевозок в "Емельяново".

Как сообщается в пресс-релизе, результаты проверки показали, что новая модель процедуры погрузки-разгрузки воздушных судов и оформления грузов существенно повышает скорость проведения операций.

С мая 2012 г. аэропорт также участвует в пилотном проекте введения унифицированных таможенных документов с целью декларирования товаров и транспортных средств международной перевозки в электронном виде по технологии e-freight, отмечается в сообщении.

Развитие хабовой модели в "Емельяново" является началом реализации соглашения о сотрудничестве между ЗАО "Холдинговая компания "Интеррос", AirBridgeCargo, Федеральной таможенной службой РФ, Росавиацией, правительством и губернатором Красноярского края, подписанного 3 октября 2011 г.

"Интерпорт" планирует в дальнейшем реализовать хабовые модели во всех аэропортах присутствия.

Грузовая авиакомпания AirBridgeCargo создана в 2004 г., входит в группу компаний "Волга-Днепр", осуществляет регулярное воздушное сообщение между Европой и Азией по транссибирскому маршруту. Парк самолетов компании составляют 2 Boeing 747-200F, 1 Boeing 747-300SF, 5 Boeing 747-400ERF, 3 Boeing 747-400F, 2 Boeing 747-8F.

ООО "Аэропорт "Емельяново" в 2011 г. увеличило пассажиропоток на 28% - до более чем 1 млн 632 тыс. человек. Аэропорт введен в эксплуатацию в 1980 г. Статус международного аэропорт получил в 1993 г., в настоящее время из "Емельяново" выполняют полеты более 20 российских и зарубежных авиакомпаний.

ООО "Управляющая компания "Интерпорт" создано с целью консолидации и управления аэропортовыми активами холдинговой компании "Интеррос" и группы компаний "Кратос": ООО "Руспорт" - оператор грузового комплекса на территории аэропорта "Шереметьево"; ООО "Аэропорт "Москва" - базирующееся в "Шереметьево предприятие по наземному обслуживанию авиационных грузов и почты; ООО "Сибирь карго сервис" - оператор обработки и хранения грузов в красноярском аэропорту "Емельяново"; ООО "Грузовой комплекс "Шереметьево" - предприятие, занимающееся реализацией проекта строительства нового грузового комплекса в "Шереметьево".

Нда. Прочитал, посмеялся. Про этот перелет я услышал по ящику, "Енисей-Регион". Там назывались сумасшедшие цифры за один рейс, которые будут идти в казну Красноярского Края.
 
vic_ag64Дата: Вторник, 13.11.2012, 20:37 | Сообщение # 2
Ален ноби, ностра алис!
Группа: Администраторы
Сообщений: 4060
Статус: Offline
Ты помнишь как всё начиналось???

Помните такую песню? Попробую рассказать, как это всё начиналось...

Кроссполярные авиаперелеты через Красноярск станут регулярными осенью

Компания AirBridgeCargo, осуществляющая грузовые рейсы через аэропорт «Емельяново», намерена с осени на регулярной основе запустить кроссполярные рейсы.

Первый перелет состоялся в начале марта: грузовой лайнер доставил из Канады в Красноярск стадо коров.

Прибывший через Северный полюс спецрейс Чикаго — Красноярск — Шанхай привез 175 голов племенных животных в целях обновления поголовья скота (см. подр. «Первым кроссполярным маршрутом в Красноярск привезли коров»). Крупнейший в России пере­возчик AirBridgeCargo (входит в ГК «Волга-Днепр») намерен с апреля 2012 г. увеличить частоту регулярных рейсов до 5 в неделю.

Авиакомпания будет выполнять полеты на новых воздушных судах Boeing 747-8F по маршрутам, проходящим через Красноярск из Европы в Китай и обратно, сообщили в пресс-службе УК «Интерпорт», управля­ющей оператором грузового терминала «Емельяново».

Там добавили, что уже осенью AirBridgeCargo намерена начать на регулярной основе кроссполярные перелеты.

Как сообщили в «Интерпорте», в общей сложности через терминалы компании в Москве и Красноярске проходит около 12% всех грузов, перевозимых в России авиа­транспортом. Компания намерена занять 15% российского рынка с учетом роста общего грузооборота. В итоге в московском авиаузле эта доля в ближайшие три года вырастет до 50%, а в сибирском регионе — до 90%.

Текущая пропускная способность грузового комплекса «Интерпорта» в Красноярске — более 55 тыс. т грузов в год. Компания в ближайшее время планирует провести модер­низацию склада временного хранения площадью 500 кв. м для улучшения работы с трансферными грузами.

Думаете - теперь всё???
 
vic_ag64Дата: Вторник, 13.11.2012, 20:46 | Сообщение # 3
Ален ноби, ностра алис!
Группа: Администраторы
Сообщений: 4060
Статус: Offline
Нет, не все!

«СЕВЕРНЫЙ ВОЗДУШНЫЙ МОСТ» ПРОВЕРИЛИ НА ПРОЧНОСТЬ. ФИНАНСОВУЮ

7 сентября 2005 года

В нашем распоряжении оказались документы, позволяющие сделать выводы о нынешнем состоянии проекта кросс-полярных перелетов «Северный воздушный мост». В акте ревизии Территориального управления федеральной службы финансово-бюджетного надзора (ТУ ФС ФБН) говорится о том, что в настоящий момент «не удается установить целевой характер использования кредитов», полученных Управляющей компанией «Северный воздушный мост» по федеральной программе…


Идея открытия кратчайшего воздушного пути из Северной Америки в Юго-Восточную Азию впервые была заявлена в 1997 году . Авторы проекта «Северный воздушный мост» утверждали, что его реализация даст возможность перелета над территорией России (через Сибирь и Северный полюс) всего за 10-11 часов . После двух демонстрационных полетов через полюс по одной из предполагаемых трасс, в 2000 году правительство РФ официально дало разрешение на открытие первых кросс-полярных маршрутов. Было создано ОАО «Управляющая компания «Северный воздушный мост» (УК «СВМ») , зарегистрированное на территории Железногорска. В настоящий момент компания должна бы заниматься созданием сети станций «глобальной запросно-ответной системы связи с воздушными судами» . По федеральной целевой программе УК «СВМ» получила бюджетные кредиты на сумму 53,4 млн рублей ( 15 млн – в 2000 году , 8,4 млн – в 2001 и 30 млн в 2002 ). Всего же потребности компании в ходе реализации проекта оценивались в 255,9 млн рублей .

В акте ревизии ТУ ФСФБН от 31 марта 2005 года отмечается, что график выплаты кредитов предусматривал гашение основного долга компании и процентов по нему уже в 2003 году . Однако дополнительными соглашениями - в апреле, июне, июле, августе и сентябре 2004 года (прямо перед уходом в отставку? – «Уран-Батор»), подписанными Андреем Катаргиным и директором УК «СВМ» Ботовым , и эта дата была перенесена на 25 января 2005 года .

Это тем более интересно, учитывая достаточно серьезный скандал, связанный с деятельностью компании в марте 2004 года . Тогда вице-мэр ЗАТО Сергей Мерхалев постановил отозвать кредитные деньги со счетов УК «СВМ» . В банки, обслуживающие компанию, поступили платежные требования о безакцептном списании со счетов «Северного воздушного моста» 37,9 млн рублей . Поводом, по словам чиновников мэрии, стало неиспользование УК «СВМ» целевых денег в установленный период. Тем не менее, возвратить в бюджет удалось только 8,2 млн рублей , поскольку именно столько средств осталось на счетах компании.

Директор УК «СВМ» Александр Ботов тогда заявил, что действия администрации ЗАТО приведут к полной остановке запланированных работ. В его письме к Катаргину говорилось: «оказались под угрозой потери все средства, полученные на реализацию проекта, а также будущие доходы городского бюджета в виде возврата кредита, процентов по кредиту» .

В это время господин Мерхалев настаивал на том, что финансирование компании не должно быть продолжено и выступал за скорейшее возвращение кредитов УК «СВМ» . Однако Катаргин придерживался иного мнения. При этом «документов, подтверждающих обоснование переноса сроков платежей, к проверке не представлено» , - констатируют ревизоры. Они же оценивают действия бывшей администрации Железногорска следующим образом: «В нарушение условий договоров бюджетного кредитования […] и постановлений администрации ЗАТО Железногорск […] - Заемщиком – ОАО «Управляющая компания «Северный воздушный мост» - не представлены, администрацией ЗАТО Железногорск не истребованы отчеты об использовании кредитов» .

Стоит отметить, что по свидетельству чиновников железногорской администрации, в начале 2004 года деятельностью компании «СВМ» заинтересовалось СИБ УВД на транспорте . ( Увы, для людей в погонах, которые занимались детищем Программы развития ЗАТО последствия этой проверки были самыми плачевными. Некоторые звери в нашем лесу по-прежнему равнее других – «Уран-Батор» ) А прошедший 3-5 декабря 2004 года Сибирский аэрокосмический салон показал, что для проблемы «СВМ» начались не только в финансовой, но и в политической сфере. Впервые с момента проведения первого авиасалона «Северный воздушный мост» отсутствовал в списке экспозиций, а сама тема кросс-полярных перелетов не обсуждалась ни на одном из мероприятий САКС а.

Экс-губернатор края, депутат Госдумы Валерий Зубов (выступавший одним из организаторов проекта) заявил тогда, что в последнее время «что-то неладное происходило в отдельных секторах железногорской администрации» . Но в числе главных причин нынешней неудачи проекта он назвал прохладное отношение к «Северному воздушному мосту» в Москве, а также посетовал на «невдохновленность» нынешней краевой администрации. «Есть группа людей, которая сейчас определяет развитие авиации в стране , - заметил Валерий Зубов . - Она действует по принципу: мол, пусть все идет, как идет. Они не видят, как застолбить позицию России, и не очень этого хотят» .

Другой приверженец проекта - глава авиакомпании KrasAir Борис Абрамович , - комментируя ситуацию с кросс-полярными перелетами, сказал, что «посадки просто так здесь не окажутся» . И пояснил, что нужно создавать миграционные потоки, идущие через Красноярский край. Словосочетание «Северный воздушный мост» господин Абрамович ни разу не употребил, и более обсуждать тему кросс-полярных трасс не стал. Для наблюдателей не остался незаметным тот очевидный факт, что один из самых больших сторонников проекта к нему охладел…

Выводы же, сделанные теперь краевыми ревизорами, для УК «СВМ» мало утешительны. «В связи с изложенным, в рамках проводимой проверки не представляется возможным подтвердить освоение указанных кредитов […] в полном объеме, установить целевой характер их использования» , - сообщается в документе. Помимо этого сотрудники ТУ ФСФБН фиксируют у компании существенную просроченную задолженность. «Общая сумма просроченной задолженности ОАО «Управляющая компания «Северный воздушный мост» , - говорится в акте, - по двум бюджетным кредитам по состоянию на 01.03.2005 составляет 12100,0 тыс рублей» .

Кроме того, ревизия ставит под сомнение саму правомочность действий бывшей железногорской администрации при выдаче кредитов. В тексте акта отмечается, что согласно постановлению правительства №666 , «предоставление бюджетных средств юридическим лицам на реализацию мероприятий в форме бюджетных кредитов Программой развития не предусмотрено» .


Короче, статья 7-милетней давности о хищениях во времена Катаргина. НО! Контора по Кроссполярным перелетам создана у нас! О как!
 
vic_ag64Дата: Вторник, 13.11.2012, 20:49 | Сообщение # 4
Ален ноби, ностра алис!
Группа: Администраторы
Сообщений: 4060
Статус: Offline


среда, 04 апреля 2007

В последние месяцы что-то зачастили в Нашгород визитёры по линии проекта «Северный воздушный мост».


Нам казалось, что всё необходимое об этой затее уже сказано. Десять лет реализации проекта на железногорской земле ни к какому вещественному результату не привели. Даже бюджетные кредиты, полученные ОАО «Управляющая компания «Северный воздушный мост», вернуть в бюджет не удалось. Но нет. Разговоры о перспективности «СВМ» не только не стихают, но даже усиливаются. Недавний приезд вице-губернатора Сокола вновь взбудоражил умы. Ещё бы: сотрудничество с Канадой! четыреста миллионов долларов на создание спутников! пятьсот самолётов в месяц!

Директор «СВМ» Александр Ботов с лёгкой руки кротовских детишек стал форменной телезвездой. При этом как-то забывается, что один только проект развития красноярского аэропорта - а какой мост может быть без берегов? - оценивается администрацией Хлопонина в $550 миллионов и рассчитан до 2018 года. Однако денег этих (см. «СГ-26» от 1 марта с.г.) в реальности у краевых властей пока нет. Как нет и зарубежных спонсоров, толкающихся локтями в прихожей офиса «СВМ» на Восточной. Зато есть позиция Минобороны РФ, которую благоприятной назвать язык не поворачивается даже у самых записных говорунов…

Любопытно в этом смысле будет вернуться к разговору, состоявшемуся по инициативе депутата Госдумы Зубова в Сером доме в конце 2006 года. В тот самый момент, когда администрация Баха решала, подавать ли на «СВМ» в суд или же «простить» ему многомиллионные долги. Зубов тогда упорно уверял: если мэр щас же не отдаст приказ реструктурировать ботовскую задолженность, проект прям завтра перекупят нижегородцы (полчаса спустя, правда, это были уже хабаровчане). Они, мол, спят и видят, как бы поскорей это сделать!!!

- Нехорошие конкуренты, похоже, спят до сих пор?

Почуявший поддержку Ботов уверял железногорских чиновников: вся Программа развития закрытых территорий придумана была исключительно ради кросс-полярных перелётов. Вы, типа, гордиться должны, а не палки в колёса ставить. Те вяло отругивались. Отдай, мол, деньги, дяденька. Грех обижать сирых и убогих!

Тезис этот, кстати, полностью оправдал себя, когда вице-мэр Шалагинов полетел в Нижний, перетереть с «Саровбизнесбанком» насчёт гарантий 30-миллионного кредита. Несмотря на ранее достигнутые договорённости, чувака просто в ЗАТО не пустили. Сидел это он, сиротинушка, на КПП и ждал, когда смилостивятся над ним господа банкиры. А в том, что в Сарове рулят всем именно банкиры, никаких сомнений быть теперь не может. Бах, говорят, лично тамошнему мэру звонил и просил зама на улице не бросать. А тот в ответ: ничем помочь не могу-с, не моя компетенция-с…

Короче, кредитная история «Северного воздушного моста» всё больше становится похожа на все остальные проекты Катаргина. Толку с них – как с козла молока. А вот неприятностей, похоже, будет очень и очень много. Счётная палата РФ уже не раз тыкала в нос местным чиновникам многочисленными нарушениями, допущенными при выдаче и «освоении» кредита. Те вяло кивают на предшественников. А Зубов с Ботовым всё говорят, говорят, говорят.

«Я вылетел из Москвы в Самару и там за пьянкой подсунул вот этот проект, и Черномырдин, который был там, сказал: «Беру на себя всё», - разливался соловьём в декабре в мэрском кабинете явно датый Валерий Зубов. – Вы должны принять политическое решение! Дайте команду юристам и заприте их здесь на ночь. А мы пока пойдём выпьем по стакану портвейна. Пока не выпьешь, мозги совсем не работают!»

Что правда, то правда. Рассогласованность гостей видна была, говорят, невооружённым взглядом. Присутствовавший здесь же юрист «СВМ» на пальцах объяснял Баховцеву: подадите на нас в суд – исполнительный лист получите через год. В лучшем случае. Арест и продажа техники растянется ещё на несколько лет. Так что денежки свои вернёте вы не скоро, если вообще вернёте. Прямо Бривкальн получался какой-то, а не душка-благодетель-лётчик Ботов!

- Лётчик-налётчик…

В ходе разговора неожиданно выяснилось: некий документ о реструктуризации долга «СВМ» ещё в 2004 году подписал «преемник» Катаргина по фамилии Тубольцев. С этого момента, полагаю, разговор, собственно, можно было прекращать. Потому что понятно стало, откуда ветер дует. Дальнейшие телодвижения краевых властей получили вполне конкретное, любому доступное объяснение. И вот с правкой на этот нюанс я и предлагаю теперь оценивать сложившуюся ситуацию. «Мост» - это дело не очень близкого будущего. А уголовные разбирательства по «новым производствам» Катаргина – вот они, рукой подать. Ферштеен?
 
vic_ag64Дата: Вторник, 13.11.2012, 20:52 | Сообщение # 5
Ален ноби, ностра алис!
Группа: Администраторы
Сообщений: 4060
Статус: Offline
На воздушные ворота края поставили Пашкова

среда, 23 ноября 2011

21 ноября участники проекта развития кроссполярных перелетов в Канаду через Красноярский край провели первое заседание, на котором обозначили намерение открыть арктический авиационный коридор в период с 2013-го по 2015 г.


Ответственным за осуществление этих планов назначили министра промышленности и энергетики края Дениса Пашкова. Чиновник возгла­вит руководящий комитет проекта «Северный воздушный мост» и будет держать ответ за успешность его реализации. Напомним, что проект подразумевает организацию авиационных маршрутов из Азии в Северную Америку через Арктику. Ключевым связующим звеном между континентами должен стать Красноярский край.

Аэропорту «Емельяново» в этом случае отводится роль перевалочного пункта для обслуживания грузовых и пассажирских рейсов (см.). Ранее власти края подписали соглашение с «Интерросом» о строительстве нового транспортно-логистического узла на базе грузового терминала в «Емельяново» (см.). В Канаде принимать кроссполярные рейсы будет аэропорт Виннипега.

Впервые об использовании Красноярска как главного пункта в будущих кроссполярных авиатрассах Азия — Северная Америка заговорили еще при губернаторе Валерии Зубове.

Впрочем, определиться с конкретными сроками запуска первых авиационных маршрутов власти пока не могут. Претворению проекта в жизнь мешают сразу несколько факторов, и практически все они зависят от российской стороны — это проблемы с постоянной связью в Арктике, низкие объемы транспортных перевозок, роялти (плата) за полёты над Сибирью, слабая аэропортовая инфраструктура и так далее.

К примеру, пока региональные власти стараются привлечь инвестиции на модернизацию аэропорта «Емельяново», их канадские коллеги уже давно нашли деньги, и теперь аэропорт Виннипега (города с населением в полтора раза меньшим, чем в Красноярске) может по праву считаться международным авиахабом.

«Аэропорт Виннипега играет важную роль с точки зрения инфраструктуры и взаимоотношений с перевозчиками, — рассказал в ходе заседания директор по планированию и анализу управления аэропорта Виннипега Джей Пасемко. — Мы располагаем 72 тыс. кв. м площадей под грузы, возможности нашего аэропорта позволяют приземляться любому типу воздушных судов. У нас есть серьёзная инфраструктура, в том числе совершенно новый пассажирский терминал, который обошелся в 500 млн канадских долларов (около $486 млн). Мы верим, что из проекта «Северный воздушный мост» смогут извлечь выгоду и Красноярский край, и провинция Манитоба. И с нетерпением ждём, чтобы поработать в этом направлении с правительст­вом края».

Однако канадцам, судя по всему, нужно набраться терпения, потому что ближайшие год-полтора их коллеги в Красноярском крае будут решать организационные задачи проекта. Прорубать «окно в Америку» из Сибири поручили министру промышленности и энергетики края Денису Пашкову. Таким образом, руководителем комитета по проекту «Северный воздушный мост» назначен чиновник, который занимается развитием авиации далеко не по профилю своего ведомства, пока его «профильный» коллега, министр транспорта края Захар Титов, всеми силами пытается склонить красноярских к таксистов к лицензированию.

Как заявил замминистра регионального развития РФ Александр Викторов, Пашков должен стать «руково­дителем этого руководящего комитета», потому что он, во-первых, уже отвечает за авиационную отрасль в крае, а во-вторых, является «самым активным» в теме кроссполярных перелётов.

Докладывая о планах будущей деятельности комитета, министр Пашков особо подчеркнул, что сейчас участники совещания стоят буквально у истоков «предельно конкретной работы» по проекту воздушного моста через Арктику, а начнётся она традиционно с организации трудового процесса. «План мероприятий состоит из решения четырех блоков задач: организационных, право­вых, финансовых и технических, — огласил список Пашков. — Приоритетом на ближай­ший период времени — до конца этого года и на начало 2012-го — является решение организационных задач, от которых зависят все последующие».

По словам министра, требуется найти средства не только на сам проект, но и на предшествующие ему научные исследования и разработку технического задания. «Считаю, что данный план мероприятий — это уже определённая конкретика, — продолжил свою мысль «руководитель руководящего комитета». — Мы уже много говорим, но считаю, что это заседание является первым практическим шагом к реализации проекта».

При этом министр отметил, что согласен с мнением о сроках открытия кроссполярных перелётов в период с 2013-го по 2015 г. Однако сейчас специалисты не могут однозначно сказать, что маршруты через Арктику будут коммерчески привлекательными. По мнению председателя совета директоров группы компаний «Кратос» Игоря Каталевского, необходимо снять ограничения на пользование воздушным пространством России и Северной Америки для авиаперевозчиков, развить аэропортовую инфра­структуру, перевести оформление грузов в электронную форму, организовать работу всех аэропортов маршрута в бесперебойном режиме (24 часа в сутки, 365 дней в году), осуществлять техничес­кое обслуживание и дозаправку по конкурентным ценам и миро­вым стандартам, а также поддерживать развитие производства вблизи аэропортовых зон.

Эффективно работать на таких рейсах смогут только лайнеры корпорации Boeing, которыми в России на грузовых перевозках пользуется лишь компания Air Bridge Cargo. «Других эксплуатантов этой техники у нас нет, — отметил Каталевский. — А с канадской стороны, насколько мне известно, таких перевозчиков вообще не существует. Это очень важный вопрос, который может серьезно уменьшить шансы на реализацию проекта, так как ни клиенты, ни одна из индустрий не согласятся инвестировать средства в такие предприятия, если на рынке существует монополия и их экономическая жизне­спо­собность будет зависеть от одного поставщика услуг. Поэтому для достижения успеха является абсолютно необходимым и минимально обяза­тельным требованием открытие воздушного пространства для грузовых перевозчиков и привлечение большего количества компаний, заинтересованных в кроссполярных маршрутах».

Кроме того, чтобы арктические маршруты были выгод­ными для бизнеса, нужно добиться загрузки самолётов разного рода товарами на уровне 85% туда и обратно, полагают эксперты. При этом 60% груза должно иметь в качестве пункта назначения или отправления аэропорт того города (и близлежащих районов), который входит в маршрутную сеть и желает стать коммерчески привлекательным хабом.

Аналитики «Кратоса» полагают, что кроссполярные маршруты в первую очередь понадобятся странам Юго-Восточной Азии, для которых летать в Северную Америку удобнее именно через Арктику. В этом случае время перелёта сокращается на 2-5 часов в зависимости от маршрута. Существующих сегодня транспортных потоков недостаточно для гарантированного достижения объемов перевозок, но ситуация может измениться за счёт вступления России в ВТО, надеются участники проекта. Наиболее перспективными грузами специалисты видят нефтегазовое и горнодобы­вающее оборудование, оборудование тяжелого машиностроения, фармацевтические препараты, продукты и электронику.

«Статистика последних лет показывает быстрый и устойчивый рост количества полётов, совершенных через Северный полюс в воздушном пространстве России, — сказал Каталевский. — Если за первый год работы кроссполярных маршрутов было совершено только 754 рейса, то в 2006 г. — уже 5.308 рейсов, а в 2011 г. показатель составит порядка 11 тыс. полётов, или 30 полётов в день».

Впрочем, с организацией арктических авиарейсов через Красноярский край число полётов должно вырасти в разы. По крайней мере, создаваемая навигационная система будет способна пропускать через регион ежесуточно по 50 кроссполярных рейсов.
 
gugidefДата: Четверг, 10.10.2019, 20:45 | Сообщение # 6
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 245
Статус: Offline
смотреть хорошее порно втроем
 
Форум » РАЗГОВОРЫ ЗА ЖИЗНЬ » Красноярск (новости) » Кроссполярные перелеты
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz