Строим дешево? Нет, правильно!
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » РАЗГОВОРЫ ЗА ЖИЗНЬ » Красноярск (новости) » Вот такие у нас рулЯки...
Вот такие у нас рулЯки...
vic_ag64Дата: Вторник, 11.12.2012, 16:06 | Сообщение # 1
Ален ноби, ностра алис!
Группа: Администраторы
Сообщений: 4060
Статус: Offline
Трассу Железногорск - Красноярск называют Дорогой Смерти. Точнее - определенный ее участок. так сложилось издавна, что в том месте, где заканчивалась местная юрисдикция, а соседская только-только начинается, у определенной части ездуль нога сама вдавливала педаль в пол. И на абсолютно безопасном отрезке дороги постоянно бились не на жизнь, а насмерть местные придурки.

Эта авария произошла не на этом месте, но поведение рулЯки типично... Судя по заправке, дело происходит перед Косым перекрестком, убИвец прет в Край, а пострадавший оттуда...
 
SerjДата: Вторник, 11.12.2012, 16:44 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 302
Статус: Offline
Да уж ... страшные кадры. surprised
 
vic_ag64Дата: Среда, 12.12.2012, 01:44 | Сообщение # 3
Ален ноби, ностра алис!
Группа: Администраторы
Сообщений: 4060
Статус: Offline
Что ты! У меня где-то есть кадры (фото) с нашей с брательником аварии. Мы ехали как положено, а мент рванул на красный. Так Хайс развернуло на 180 градусов! А гаишники еще и втирать принялись - как вы ездите! Типа, там одностороннее и мы по встречке. Ну там бесполезняк было втирать - мы фоток сразу понаделали, мусор встрял на такие бабки - об кусок рельса (бампер такой) весь движок разбил. Плюс нам ремонт оплачивал.

У нас так и мусора рулЮть.



С виду обычная дорога соединяет Красноярск и Железногорск. Проблемный участок расположен напротив Красноярской птицефабрики в месте впадины. Жители этого района знают о высокой аварийности на этом участке дороги, особенно при плохой погоде. С некоторых пор там стоят знаки, ограничивающие скорость движения.

Моё расследование началось с расспросов нашего экстрасенса об этом месте. Он рассказал, что там когда-то существовал скит чёрных монахов. И он имеет непосредственное отношение к этой проблеме. Но вот какое ? Изначально из-за недостатка информации я сделал неправильный вывод, что монахи совершали здесь культовые жертвоприношения, чем и способствовали формированию негативной кармы. Дорога на месте кладбища могла дать такие последствия.
На одном из контактов нам пояснили, что эта проблема имеет кармический характер и вмешательство людей в карму не желательно, так как не принесёт особых результатов. А попытки отдельных людей создать защиту над этим местом уже были.
Мать Мира сама установила над всей дорогой тройной защитный купол. За что Ей наше персональное.

В последствии ситуация прояснилась. Вот материалы по моей беседе с Высшими Учителями из другого канала :

На мой вопрос : "Известна ли Вам причина проблем на этом участке дороги?", мне ответили, что чёрные дыры есть и на Земле. Здесь располагается сильная чёрная воронка природного происхождения ( геопатогенная зона ). Как мне сказали, этим местом занимались ещё лемурийцы в своё время. Скит реально существовал в 3-4 веке нашей эры, а в начале 19 века здесь располагалась часовня или стоял какой-то крест. На тонком плане скит остаётся и по сей день, он энергетически запечатывает эту дыру, из которой сквозит негативом. Иначе проблемы были бы весьма значительными, учитывая, что там проходит трасса.
"А как же тогда могильник, или какие-то жертвоприношения? Имели ли они место быть здесь ?" Этим вопросом я Их очень удивил.
" О чём вы говорите ??? Там не было никаких жертвоприношений, и человеческого кладбища тоже нет. Скотомогильники присутствуют."
Ладно." А почему тогда монахов называли чёрными ?"- спросил я.
" Потому что они носили чёрные одежды, тем самым, показывая, что приносят себя в жертву во имя этой миссии."

Там же никто больше не жил ?!?!?! И работать можно было дистанционно не попадая в поле воронки ! - подумал я.
В любом случае скит сейчас даёт не слабую защиту. Герои, в общем.
В царское время здесь, как мне пояснили, проходила каторжная дорога. Тёмные не упустили возможность использовать влияние воронки в своих целях.
" Это место люди использовали как дорогу в ад" - так мне ответили.
Да и сейчас параллельно с этой дорогой идёт Ж/Д по которой возят радиоактивную радость в Железногорск.
" Каковы были мотивы строительства трассы на месте воронки ? Ведь это опасно для здоровья и жизни ? "
" Это был свободный выбор людей. В этом районе есть объездные дороги." – ответили мне.
Дальше я решил узнать, не распространяется ли влияние воронки на Железногорск. Как-то я слышал, что 9 район изначально имел плохую карму и был обречён на проблемы. Радиоактивная свалка - это следствие.
Мне ответили, что воронка на город не влияет, а радиоактивный шлак сюда свозится с целью подавить влияние какого-то места Силы.

Теперь о том, как это сказывается на людях и технике. О проблемах с техникой в этом районе я не слышал, а вот люди, что попадают в аварии просто предрасположены к разного рода неприятностям, ввиду накопленного ими негатива. И здесь достаточно попасть в поле энергии, чтобы неприятности обернулись проблемой.
На тонком плане поперёк дороги чуть ниже уровня горизонта на фотографии проходит чёрная полоса. Видимо в этом месте существует геологический разлом земной коры. В таких местах часто и возникают геопатогенные зоны. Скит располагался правее от дороги.




По мнению ученых, 30% аварий совершаются не по вине водителей и пешеходов, а под влиянием так называемых геопатогенных или аномальных зон на дорогах. Причина — тектонические разломы. О существовании подобных «гиблых» мест, где сконцентрирована отрицательная энергия, люди знали испокон веков. И наши предки всегда учитывали их расположение, когда строили дома и прокладывали дороги.
«Черные дыры»

ТРАССУ «Красноярск-Железногорск» уже давно называют «дорогой смерти», хотя внешне она производит впечатление совершенно благополучной.

— А что ты хочешь, здесь по всей трассе «черные» зоны, — сказал однажды знакомый водитель с 30-летним стажем. — Я не «шумахер», но дважды сам попадал в них. Где-то в районе 8–9 километра на доли секунды отключалось сознание, и я оказывался в кювете. Хорошо, что все заканчивалось без тяжелых последствий. Потом полгода по этому участку ездить не мог, боялся, через «три семерки» добирался в краевой центр. Не веришь? А ты пригласи специалистов, изучающих аномальные явления, и проверь.

Автодорога «Красноярск-Железногорск» была проложена в 50-е годы, когда верить в потусторонние силы запрещала политика партии. Сухая статистика говорит о том, что количество аварий за последние 5 лет здесь выросло в 2,5 раза. По информации ГИБДД Березовского района, только за 6 месяцев текущего года на трассе произошло 10 серьезных ДТП, в которых 7 человек погибло, 16 пострадало. Правда, дорожные инспекторы винят прежде всего водителей, нарушающих Правила дорожного движения. Однако и они не отрицают то, что иногда водители попадают в автокатастрофы по причинам, которые не могут объяснить ни себе, ни сотрудникам ГИБДД.
Дорожный эксперимент

ПОПЫТКИ выяснить, есть ли в крае центр, который бы исследовал аномалии на дорогах, не увенчались успехом. Решили провести эксперимент самостоятельно. Изучив специальную литературу, изготовили проволочные рамки, вышли на дорогу. В качестве консультанта пригласили Наталью Котельникову — постоянную участницу метеоритных экспедиций. Группа людей, прохаживающаяся вдоль трассы с непонятными приборами, сразу привлекла внимание водителей.

— Аномальные зоны ищете? Да они здесь по всей трассе есть, — сказал подошедший мужчина. — Посмотрите на асфальт, где трещины поперечные, там земля не может держать в себе отрицательную энергию и выдавливает ее на поверхность.

— Это действительно так, — подтверждает Наталья. — Участки дорог с повышенной аварийностью соответствуют местам выхода на поверхность странной энергии, которая не фиксируется никакими приборами, а уловить ее можно с помощью вот такой проволочной рамки — испытанного средства для поиска аномалий.

— Не каждый же день здесь бьются, — не удержалась я.

— Существуют геопатогенные зоны, которые активизируются и затихают в зависимости от времени суток или времени года. Бывает, что в течение целого месяца на всей трассе ни одного ДТП, а потом за неделю сразу несколько и все со смертельным исходом. Возможно, это связано с периодами повышенной солнечной активности.

Для начала решили исследовать отметку на 8 км, где накануне столкнулись два легковых автомобиля. На месте аварии валялись бутылки, металлические обломки и порваный сланец. Рамки в руках нашего консультанта сначала разошлись в разные стороны, потом завертелись и скрестились.

— Очень страшное место, — выносит вердикт Наталья. — Здесь сильная концентрация отрицательной энергии. И водителям нужно быть более внимательными. В прошлом году именно на этом отрезке дороги по непонятной причине полностью сгорел автомобиль.

Беру рамки в свои руки с тайным желанием опровергнуть услышанное. Однако проволочные приспособления, несмотря на все мои старания, поворачивались внутрь.

Далее по трассе мы обнаружили еще несколько «чертовых» участков. Наш прибор показал аномалии на 13-ом, 15-ом, 16-ом, 18-ом, 23-ем км. И лишь последние 5 км от поворота на поселок Подгорный до Железногорского КПП наш нехитрый прибор перестал дергаться.
* * *

Мы не претендуем на достоверность наших исследований. Это прерогатива ученых, которые зачастую считают специалистов по аномальным явлениям шарлатанами. А вот в украинской Виннице, например, аномальные участки дорог обозначены на карте города, а на дорогах устанавливают специальные знаки с «молнией». В Германии при помощи лозоходцев немецкие сотрудники дорожной полиции провели картирование всех своих автобанов, в результате чего было выявлено множество аномальных зон. А медики установили, что у водителей при следовании через так называемые «чертовы ямы» возникают головокружение, судороги мышц рук и ног, резко изменяются артериальное давление и пульс, ухудшается зрение. При этом руль в руках водителя резко поворачивается в сторону, а иногда вырывается из рук. Мистика, однако.

Ольга ЛОБЗИНА

Коллаж Артура КРОМЕРА


От себя могу добавить - попытки приплести сюда потусторонние силы - полная чушь. Мудаки на дороге - вот самое точное определение этому явлению.
 
gugidefДата: Четверг, 10.10.2019, 20:48 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 245
Статус: Offline
нашел здесь отличное порно https://pornobod.com
 
Форум » РАЗГОВОРЫ ЗА ЖИЗНЬ » Красноярск (новости) » Вот такие у нас рулЯки...
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz