Строим дешево? Нет, правильно!
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » ТЕПЛО » Отопление » Паровоз - как отопительное устройство
Паровоз - как отопительное устройство
vic_ag64Дата: Четверг, 10.01.2013, 18:13 | Сообщение # 1
Ален ноби, ностра алис!
Группа: Администраторы
Сообщений: 4060
Статус: Offline
Впервые услышал об этом по местным новостям. Рассекретили стратегические военные запасы Уяра (Ужура? Уточню позже). Оказался Боготол. Я попросил Виктора Маслова заснять новость и выложить мне на обменник. Новость эта лежит у меня там, правда не в общем доступе. Хочу сделать нарезку и выложить лишь ее. Но последние новости со всей страны показывают, что паровозов у нас еще очень много и очень часто их используют в качестве котельных.
 
vic_ag64Дата: Пятница, 11.01.2013, 00:04 | Сообщение # 2
Ален ноби, ностра алис!
Группа: Администраторы
Сообщений: 4060
Статус: Offline
Продолжу про паровозы. Первый раз я о таком виде отопления (и вообще, стратегическом запасе паровозов услышал в репортаже Дамира Гайфуллина у нас на 7-ом канале. Репортаж я записал с нашего местного вещателя (вернее, репортаж записал мне Виктор Маслов), но что то с ним не так, он весь заикатый. Автору репортажа я уже письмо отправил с просьбой прислать копию в нормальном качестве. Нет - выложу то, что нарезал.
 
vic_ag64Дата: Пятница, 11.01.2013, 00:08 | Сообщение # 3
Ален ноби, ностра алис!
Группа: Администраторы
Сообщений: 4060
Статус: Offline
Но репортажи-то теперь идут один за другим с разных концов страны. Именно поэтому я и создал эту ветку. Сперва просто вывалю всю информацию, потом систематизирую.

В Хакасии для отопления села используют паровоз

Жители села Сонское Боградского района республики Хакасия приспособили списанный паровоз для работы в котельной. Старая техника исправно служит для теплоснабжения населенного пункта с 800 жителями.

Благодаря паровозу 53 года выпуска, снятому с колес, обогревается 78 квартир, фельдшерский пункт, администрация, школа и дом культуры. Ранее для отопления села пытались использовать другой паровоз — американский, но он быстро сломался.

Паровозу отечественного производства умельцы пророчат еще как минимум 15 лет службы. Секрет такой длительной службы прост — котлы у таких паровозов собирали не методом сварки, а при помощи заклепок.

В резерве у работников котельной есть еще один паровоз отечественного производства . Сейчас он в качестве экспоната находится в музее, но при необходимости его заправят водой углем и введут в работу.

Подобный случай не единственный. В 2010 году грузовой паровоз 1949 года выпуска приехал из Санкт-Петербурга в Тверь своим ходом. Его задачей было страховать котельную на время ремонта. Со своей ролью паровоз справился как нельзя лучше, ведь по сути, агрегат мало чем отличается от котельной, только может ездить. К нему подвели подачу холодной воды для работы котла, мазут для горелок, теплотрассу для отбора пара, все заизолировали, и паровоз успешно работал в режиме подогрева, помогая основной котельной отапливать 11 домов, школу и поликлинику. Весной, когда закончился отопительный сезон, паровоз отправился обратно в Санкт-Петербург.

Мнение эксперта (и мое, кстати)

Довольно оригинальный и эффективный способ выработки тепла, наверняка ставший незаменимым для жителей села. Такая «котельная на колесах» по сравнению с привычными нам котельными, позволяет застраховаться от возможных перебоев с теплом во время зимы - устройство машины не сложное, а использование для выработки тепла угля значительно сокращает расходы. Единственное, что может вызвать сложности – это поиск профессионалов, знающих механизм работы и устройство паровоза.

Думаю, что жители села гордятся паровозом, который спасает их в морозы.

Тем более, что средняя мощность паровозов, как прозвучит дальше - 8 тонн пара, что соответствует (чуть меньше) котлам в нашей местной котельной. Там стоят 2 по 10 тонн. Вы бы видели размер здания! Кстати, в свое время достаточно серьезно рассматривался вопрос о размещении ЖТЭЦ у нас, так что...



Паровоз-котельная


В Твери паровоз Серго Орджоникидзе с номером СО18-2018, отапливает около двадцати домов, вместо котельной, которая ремонтируется, скоро починят котельную — уедет.










Паровоз-котельная вернется домой


Паровоз «Серго Орджоникидзе», отапливавший с конца января 14 жилых домов, школу и 7 производственных зданий в микрорайоне «Южный» города Твери, так же как и его предшественник — паровоз 1949 года с портретом Ленина, возвращается в депо Санкт-Петербурга. Локомотивы приехали в Тверь по распоряжению руководства Октябрьской железной дороги как резервные источники отопления, когда выяснилось, что котельная «Тверь» требует капитального ремонта.

Вот видео, если кого интересует. Обратите внимание - даты разные. Т.е. там это происходит из года в год.
 
vic_ag64Дата: Суббота, 12.01.2013, 19:37 | Сообщение # 4
Ален ноби, ностра алис!
Группа: Администраторы
Сообщений: 4060
Статус: Offline
Тут у нас смешной случай произошел - пассажир 1 200 000 рублей в паровозе оставил. И вот сюжет. К чему здесь? Паровоз Красноярский показывают. На 16 мин 08 сек.
 
vic_ag64Дата: Вторник, 29.01.2013, 20:42 | Сообщение # 5
Ален ноби, ностра алис!
Группа: Администраторы
Сообщений: 4060
Статус: Offline
Это именно то сообщение, с которого начались мои познания, что "Наш Бронепоезд" еще припрятан... biggrin

 
Форум » ТЕПЛО » Отопление » Паровоз - как отопительное устройство
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz