В Железногорске исчезла одна из двух проблем России
Все вы знаете, что в России всего две беды. Основная беда - это то, что первая беда береться устранять вторую. В итоге в Железногорске вторую беду устранили. Совсем. Правда-правда.
Причем первая беда об этом говорит нисколько не смущаясь.
Проведённый недавно капитальный ремонт участка федеральной трассы Екатеринбург - Тюмень обернулся для водителей настоящим кошмаром. Новая дорога совсем скоро превратилась в глубокую колею, из-под колёс при движении летят камни.
Въезжая на этот участок трассы Екатеринбург-Тюмень, водители попадают в настоящую зону обстрела. Из под колес проезжающих мимо машин летят камни. Автор этого видео сам едва не стал участником ДТП.
После того как дорогу отремонтировали, только по официальным данным, здесь произошло большое 30 дорожных аварий. Роман уже дважды менял стекло на своей машине. После этого на злополучную трассу он старается не выезжать и до дома добирается по соседней дороге, через поселки.
В эту мастерскую машины с разбитыми стеклами и фарами приезжают прямо с трассы. С начала осени, говорят механики, им приходится работать с утроенной нагрузкой.
Летом дорогу покрыли гравием, чтобы сделать ее более шероховатой. Сцепление шин с таким покрытием лучше, да и асфальт разбивается меньше. Однако положительный эффект на деле обернулся настоящим кошмаром для водителей.
На обочине и разделительной полосе слой мелкого щебня. Это те камни, которые уже смели с дороги. Там, где их нет, на трассе сплошные проплешины. Вместо так называемого шероховатого покрытия - колея на сотни метров.
Заказчиком ремонта является региональное управление автомобильных дорог. Они же в августе принимали работу. Почему дефекты не нашли еще тогда, неизвестно. Повторную проверку провели после многочисленных жалоб.
"На объекте работала комиссия, причины, в принципе, определены, что, видимо, проблемы были связаны, возможно, с некачественным битумом", - сказал начальник ФГУ "Федеральное управление автомобильных дорог "Урал" Игорь Зубарев.
За работу, выигравший конкурс подрядчик, некая "Региональная строительная компания", получила 29 миллионов бюджетных рублей. К слову, ремонт шестикилометрового участка для этой фирмы стал первым заказом в Свердловской области. После себя дорожники оставили не только камни на асфальте, но и кучи неиспользованного щебня рядом с дорогой. Свою вину ремонтники признают, но причину некачественного ремонта назвать не могут.
"Есть вопросы к материалам, но это всего лишь могут быть предположения. Мы делали входной контроль материалов. Работы выполняли по технологии, оборудование было современное, американский чип-силинг", - сообщил заместитель директора строительной компании Виктор Кочегаров.
Сотрудники ГИБДД практически ежедневно работали на этом отрезке трассы - регулировали дорожное движение. Из-за ремонта водители стояли в километровых пробках.
У нас в томске этими нано камушками все самые большие улицы похерили. А потом эти камушки забили всю ливнёвку и ваще теперь супер. У нас уже кучу раз собирали подписи за отмену даннной нано технологии.
Работы выполняли по технологии, оборудование было современное, американский чип-силинг"
В Америке финишное покрытие - бетон. И туда действительно добавляют поверх щебень на сложных участках трассы для лучшего сцепления. У нас видим "рационализаторы" решили, что вся трасса сложная, и асфальт камни держать будет не хуже бетона ))) Вы верите, что можете, или верите, что не можете, - вы правы в обоих случаях.
Так у нас уже и асфальт иной, чем раньше. Битум низкотемпературный. А у него сила сцепления много ниже, чем у высокотемпературного. И прочность он теряет при более низких (летом) температурах...