Строим дешево? Нет, правильно!
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » РАЗГОВОРЫ ЗА ЖИЗНЬ » Красноярск (новости) » В России появился город с одной бедой (В Железногорске исчезла одна из двух бед России)
В России появился город с одной бедой
vic_ag64Дата: Пятница, 06.12.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Ален ноби, ностра алис!
Группа: Администраторы
Сообщений: 4060
Статус: Offline
В Железногорске исчезла одна из двух проблем России


Все вы знаете, что в России всего две беды. Основная беда - это то, что первая беда береться устранять вторую. В итоге в Железногорске вторую беду устранили. Совсем. Правда-правда.

Причем первая беда об этом говорит нисколько не смущаясь.

Нарезки я выложу позже, пока гляньте так.
http://www.tv.k26.ru/video/2013/04dec.flv
http://www.tv.k26.ru/video/2013/o_st_05_12_13.flv
Ну а это на почитать http://www.uranbator.ru/content/view/9143/8/
 
vic_ag64Дата: Вторник, 10.12.2013, 19:37 | Сообщение # 2
Ален ноби, ностра алис!
Группа: Администраторы
Сообщений: 4060
Статус: Offline
Оказалось - не только у нас такой головняк.

Проведённый недавно капитальный ремонт участка федеральной трассы Екатеринбург - Тюмень обернулся для водителей настоящим кошмаром. Новая дорога совсем скоро превратилась в глубокую колею, из-под колёс при движении летят камни.

Въезжая на этот участок трассы Екатеринбург-Тюмень, водители попадают в настоящую зону обстрела. Из под колес проезжающих мимо машин летят камни. Автор этого видео сам едва не стал участником ДТП.

После того как дорогу отремонтировали, только по официальным данным, здесь произошло большое 30 дорожных аварий. Роман уже дважды менял стекло на своей машине. После этого на злополучную трассу он старается не выезжать и до дома добирается по соседней дороге, через поселки.

В эту мастерскую машины с разбитыми стеклами и фарами приезжают прямо с трассы. С начала осени, говорят механики, им приходится работать с утроенной нагрузкой.

Летом дорогу покрыли гравием, чтобы сделать ее более шероховатой. Сцепление шин с таким покрытием лучше, да и асфальт разбивается меньше. Однако положительный эффект на деле обернулся настоящим кошмаром для водителей.

На обочине и разделительной полосе слой мелкого щебня. Это те камни, которые уже смели с дороги. Там, где их нет, на трассе сплошные проплешины. Вместо так называемого шероховатого покрытия - колея на сотни метров.

Заказчиком ремонта является региональное управление автомобильных дорог. Они же в августе принимали работу. Почему дефекты не нашли еще тогда, неизвестно. Повторную проверку провели после многочисленных жалоб.

"На объекте работала комиссия, причины, в принципе, определены, что, видимо, проблемы были связаны, возможно, с некачественным битумом", - сказал начальник ФГУ "Федеральное управление автомобильных дорог "Урал" Игорь Зубарев.

За работу, выигравший конкурс подрядчик, некая "Региональная строительная компания", получила 29 миллионов бюджетных рублей. К слову, ремонт шестикилометрового участка для этой фирмы стал первым заказом в Свердловской области. После себя дорожники оставили не только камни на асфальте, но и кучи неиспользованного щебня рядом с дорогой. Свою вину ремонтники признают, но причину некачественного ремонта назвать не могут.

"Есть вопросы к материалам, но это всего лишь могут быть предположения. Мы делали входной контроль материалов. Работы выполняли по технологии, оборудование было современное, американский чип-силинг", - сообщил заместитель директора строительной компании Виктор Кочегаров.

Сотрудники ГИБДД практически ежедневно работали на этом отрезке трассы - регулировали дорожное движение. Из-за ремонта водители стояли в километровых пробках.
 
BangaДата: Вторник, 10.12.2013, 19:43 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Статус: Offline
У нас в томске этими нано камушками все самые большие улицы похерили. А потом эти камушки забили всю ливнёвку и ваще теперь супер.
У нас уже кучу раз собирали подписи за отмену даннной нано технологии.
 
losttdaДата: Четверг, 12.12.2013, 13:39 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 238
Статус: Offline
Цитата vic_ag64 ()
Работы выполняли по технологии, оборудование было современное, американский чип-силинг"

В Америке финишное покрытие - бетон.
И туда действительно добавляют поверх щебень на сложных участках трассы для лучшего сцепления.
У нас видим "рационализаторы" решили, что вся трасса сложная, и асфальт камни держать будет не хуже бетона )))


Вы верите, что можете, или верите, что не можете, - вы правы в обоих случаях.
 
vic_ag64Дата: Четверг, 12.12.2013, 13:51 | Сообщение # 5
Ален ноби, ностра алис!
Группа: Администраторы
Сообщений: 4060
Статус: Offline
Цитата losttda ()
и асфальт камни держать будет не хуже бетона
Так у нас уже и асфальт иной, чем раньше. Битум низкотемпературный. А у него сила сцепления много ниже, чем у высокотемпературного. И прочность он теряет при более низких (летом) температурах...
 
gugidefДата: Среда, 16.10.2019, 19:31 | Сообщение # 6
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 245
Статус: Offline
новая официальная страница от казино Chudo Slots
 
Форум » РАЗГОВОРЫ ЗА ЖИЗНЬ » Красноярск (новости) » В России появился город с одной бедой (В Железногорске исчезла одна из двух бед России)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz