|
Что лучше - ПЕЧЬ или буржуйка
|
|
vic_ag64 | Дата: Четверг, 14.02.2013, 11:07 | Сообщение # 1 |
Ален ноби, ностра алис!
Группа: Администраторы
Сообщений: 4060
Статус: Offline
| Так как "эффективные манагеры" постоянно сталкивают железное убожество с ПЕЧЬЮ, приписывая буржуйкам немыслимые свойства, то решил такую тему создать и я. Думаю, всем интересующимся будет интересно объективное сравнение, без рекламной мишуры.
|
|
| |
$ерёга7 | Дата: Воскресенье, 10.03.2013, 15:47 | Сообщение # 21 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Статус: Offline
| Цитата (vic_ag64) Ничего я не трогал - ты нечаянно нажал кнопку [bb]справа. В том-то и дело, что ничего не трогал. И кнопки у меня сейчас нет никакой на странице ... Как это тут настраивается/регулируется/назад возвращается ? Цитата (vic_ag64) http://vicag64.ucoz.ru/forum/39-202-1 Мда .. схема получается хитрая. Надо сжечь дрова что бы получить газ для движка который провернёт генератор. Почему-то первое в голову сразу и пришло устройство газгенов во вторую мировую на грузовиках. Вот исключить бы как нибудь из схемы ДВС ... Цитата (vic_ag64) Глянул краем глаза - вроде и картинок накидали даже. Надо у Вл. Солина спросить его печь со встроенным котлом. Там, где он сверху ставится. Картинки картинками .. Да по месту там всё немного не так будет. Картинок и я могу нарисовать, и схем принципиальных .. Лишь бы это работало эффективно. У меня ведь нет практики постройки кирпичных печей. Руки не чуют .. А то так бы и сам мог ориентироваться, что к чему и как лучше. Просто, нет желания сложить печь которая не будет работать. Для зимы ведь она всё таки. Володя Солин, кстати, тоже за колпаки. У него с теорией не плохо. Но Жирнов практик. Он ведь не так просто прямотоки кладёт .. Хоть некоторые и хают его с его прямотоками, но я ему почему-то верю. Объяснить не могу .. Но мне кажется Жирнов знает что говорит. Хоть я и склонился к канальным щиткам тогда, но сомнения грызут до сих пор. Протянуть сразу два этажа скорее всего будет не судьба. С прямотоком это выглядит как-то логичнее. Вот что называется "не было у рук" ... Цитата (vic_ag64) Ты мне участь Фофана пророчишь? Я ничего не пророчу. Кто такой Фофан ? Я лишь веду речь о том что путь этот тернистый. И много кто на нём погорел. Дело такое .. . У нас в соседнем обществе был председатель. Вроде нормальный мужик. Для людей старался. Бывший военный. Сюсюкать не умеет. Вот уж точно от добра добра не ищут ... Кому-то пришёлся поперёк горла. Морду лица подрихтовали, отработки в колодец налили, ульи сгубили и баню сожгли. Предупредили, так сказать ... Теперь у них другой председатель. Работа с людьми, у которых разные интересы и пр . . не всегда хорошо заканчивается. Наш председатель вместе с казначеем, к примеру, дома регулярно страхуют. И не спроста .. Цитата (vic_ag64) Ну, я "безболотный" Я бы тоже был ... Если бы печь не на 2 этажа. Сложил бы спокойно что нибудь по размерам и протестит за зиму. Почуял и придумал бы как сделать лучше. Но у меня будет двухэтажка в каркасе. Переделывать заколебусь. Цитата (vic_ag64) Это сперва так кажется. Щиток в стену-перегородку спрячется, лежанка - на место печи. Вот с топкой сложнее. Я то ее на веранду выкину Там не всё так просто. Надо посмотреть конструкцию дома. Смогу сделать фундамент под печь размером только 2.5Х8 кирпичей. Шире и длиннее печь ставить некуда. В общем, на пальцах это не объяснить. Цитата (vic_ag64) А почему нет? Котел в печь, трубу по плинтусу - Петрович в помощь! Мне и так придётся котёл встраивать в печь. Нет выхода. Дом буду расширять пристройкой. Сейчас 6х6. Будет 6х9 + 3х7 сбоку. То есть пристрою к первому этажу сзади 6х3 и сбоку 3х7. У В.Солина, кстати, котёл как встраивался ?
Про трубу по плинтусу я у кого-то читал .. не помню у кого. Петрович, это кто ? Не тот у кого труба по плинтусу ? Не помню ник того кто про это писал .. На ФХ кстати это вроде было .. нет ?) Там у него вроде хитрая печь с несколькими котлами внутри .. интересный забор воздуха из под пола .. Он откуда-то с севера вроде.
Русские не сдаются ©
|
|
| |
vic_ag64 | Дата: Воскресенье, 10.03.2013, 16:37 | Сообщение # 22 |
Ален ноби, ностра алис!
Группа: Администраторы
Сообщений: 4060
Статус: Offline
| Цитата ($ерёга7) В том-то и дело, что ничего не трогал. И кнопки у меня сейчас нет никакой на странице ... Как это тут настраивается/регулируется/назад возвращается ? Глюк у тебя. Попробуй выйти и снова зайти Покажи, как у тебя сейчас. Картинкой. Цитата ($ерёга7) Мда .. схема получается хитрая. Надо сжечь дрова что бы получить газ для движка который провернёт генератор. Почему-то первое в голову сразу и пришло устройство газгенов во вторую мировую на грузовиках. Вот исключить бы как нибудь из схемы ДВС ... Немного неправильно. Не сжечь, а пиролиз, перегонка "сухая". А чем крутить генератор? Разница в чем. Вращение можно выбрать любым, самым экономичным, в смысле ресурса, плюс часть цилиндров пустить на другие нужды, если порезать "штаны" впускного коллектора. Сейчас же за копейки можно взять хоть восьмицилиндровик, хоть что. Ресурс у него будет - будь здоров! Цитата ($ерёга7) Просто, нет желания сложить печь которая не будет работать. Для зимы ведь она всё таки. Ориентируйся на печь для теплиц. Насчет колпаки-каналы-прямоток. При колпаках задвижку можно вообще не закрывать! Именно поэтому у меня опилочный рекуператор работает! С канальной печкой такое не прокатит. И с прямотоком. Через два часа после топки печь выстынет. Цитата ($ерёга7) Кто такой Фофан ? http://vicag64.ucoz.ru/forum/24-82-1 Цитата ($ерёга7) Если бы печь не на 2 этажа. А в чем разница? Ты мысленно раздели топку и щиток. И все - крути щиток, как хочешь. Цитата ($ерёга7) Шире и длиннее печь ставить некуда. В общем, на пальцах это не объяснить. Кидай картинку. Но, сразу могу сказать - щиток втыкается вместо перегородки. Всё! Цитата ($ерёга7) У В.Солина, кстати, котёл как встраивался ? Сверху. Это самый правильный вариант. Он здесь есть. Не Владимира вариант, а тот, идеальный.Цитата ($ерёга7) Про трубу по плинтусу я у кого-то читал .. не помню у кого. У Петровича! Здесь это есть!!! Земляк мой. Там вообще все в шоколаде. Котел, подпольный забор воздуха, канал вентиляции через печь и прочее.Цитата ($ерёга7) Петрович, это кто ? Не тот у кого труба по плинтусу ? Не помню ник того кто про это писал .. На ФХ кстати это вроде было .. нет ?) Там у него вроде хитрая печь с несколькими котлами внутри .. интересный забор воздуха из под пола .. Он откуда-то с севера вроде. Он рядом со мной живет.
|
|
| |
Гость | Дата: Воскресенье, 10.03.2013, 20:16 | Сообщение # 23 |
Группа: Гости
| Цитата (vic_ag64) Глюк у тебя. Попробуй выйти и снова зайти Вышел .. И снова зайти не могу. Кнопка "вход" не работает.
|
|
| |
$ерёга7 | Дата: Воскресенье, 10.03.2013, 20:21 | Сообщение # 24 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Статус: Offline
| После написания поста удалось войти. До этого форум не пускал. Вид этой страницы во время до выхода, после выхода и когда снова вошёл.
Русские не сдаются ©
|
|
| |
vic_ag64 | Дата: Воскресенье, 10.03.2013, 20:21 | Сообщение # 25 |
Ален ноби, ностра алис!
Группа: Администраторы
Сообщений: 4060
Статус: Offline
| Цитата (Гость) Вышел .. И снова зайти не могу. Вот оно. На чем сидишь? Я про браузер. http://www.google.ru/search?....firefox
Попробуй скачать эту штуку. Я через нее захожу. Они со своей секретностью намудрили так, что черт ногу сломит. Я про Юкоз. Надо нормальную площадку искать. Сам частенько встреваю.
|
|
| |
$ерёга7 | Дата: Воскресенье, 10.03.2013, 21:10 | Сообщение # 26 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Статус: Offline
| Цитата (vic_ag64) Немного неправильно. Не сжечь, а пиролиз, перегонка "сухая". А чем крутить генератор? Разница в чем. Вращение можно выбрать любым, самым экономичным, в смысле ресурса, плюс часть цилиндров пустить на другие нужды, если порезать "штаны" впускного коллектора. Сейчас же за копейки можно взять хоть восьмицилиндровик, хоть что. Ресурс у него будет - будь здоров! С удовольствие посмотрю как это уже работает. Мне пока такую установку ставить некуда. Пристрой к дому сделаю, тогда уже можно будет думать. Но движок никак не хочется. Он ведь пашет пока газ есть + тарахтит + выхлоп + тепло которое надо летом куда-то деть. А в плюсе пока только эл-энергия на выходе. Потреблять покупное электричество проще. Пока. Пока не припёрло с автономным. Цитата (vic_ag64) Ориентируйся на печь для теплиц. Лучше в картинках) Цитата (vic_ag64) Именно поэтому у меня опилочный рекуператор работает! С канальной печкой такое не прокатит. И с прямотоком. Через два часа после топки печь выстынет. Почему она выстынет ? У меня сейчас перекрытие уже утеплено .. не опилками. Цитата (vic_ag64) А в чем разница? Ты мысленно раздели топку и щиток. И все - крути щиток, как хочешь. Мысленно разделить не проблема. На месте, физически, их разделять некуда. Если разделю, мне щиток второго этажа ставить не на что будет. Цитата (vic_ag64) Кидай картинку. Но, сразу могу сказать - щиток втыкается вместо перегородки. Всё! На Строителях есть все картинки) В подробностях. И рад бы я его туда воткнуть .. да конструкция дома у меня не даст.Добавлено (10.03.2013, 21:10) ---------------------------------------------
Цитата (vic_ag64) Вот оно. На чем сидишь? Я про браузер. У меня FF. Цитата (vic_ag64) Попробуй скачать эту штуку. Я через нее захожу. Они со своей секретностью намудрили так, что черт ногу сломит. Я про Юкоз. Надо нормальную площадку искать. Сам частенько встреваю. Помучаюсь пока и так) Достанет - попробую)
Русские не сдаются ©
|
|
| |
vic_ag64 | Дата: Воскресенье, 10.03.2013, 21:24 | Сообщение # 27 |
Ален ноби, ностра алис!
Группа: Администраторы
Сообщений: 4060
Статус: Offline
| Цитата ($ерёга7) Вид этой страницы во время до выхода, после выхода и когда снова вошёл. Браузер глюканул. Цитата ($ерёга7) С удовольствие посмотрю как это уже работает. Мне пока такую установку ставить некуда. Пристрой к дому сделаю, тогда уже можно будет думать. Но движок никак не хочется. Он ведь пашет пока газ есть + тарахтит + выхлоп + тепло которое надо летом куда-то деть. А в плюсе пока только эл-энергия на выходе. Потреблять покупное электричество проще. Пока. Пока не припёрло с автономным. Тарахтеть оно физически не может. Выхлопа тоже нет. Тепло? А куда в автомобиле тепло девается? Мне всегда смешно было, когда меня стращали лаптями, телегами и хвастались всякими забугорными машинами. И при этом безропотно переобували их с летней на зимнюю резину и обратно. И ничего! Так в 21 веке этого быть не должно! Так и здесь. Я понял - пока не приперло. Меня подпирАло давно, а с этого года начало припекать. Вот, смотри. Эти две трубы, что я вижу невооруженным глазом прямо с дома - котельные возле Сосняка. Одна (поменьше) отапливает Сосновоборск мазутом по цене 900 руб/ГКал, вторая (побольше) - наш город углем. По цене в 2 раза выше. Я сегодня задал вопрос Евгению и получил ответ. Это моя действительность. У нас и электричество разное. Просто у нас рулят хапуги, дотуда еще не добрались. Поэтому мне надо поспешать. Я тут скачивал-смотрел киношки по изготовлению пеллет, позже выложу. Может и этим придется заняться. Цитата ($ерёга7) Лучше в картинках) Они разные - сперва ты. Цитата ($ерёга7) Почему она выстынет ? У меня сейчас перекрытие уже утеплено .. не опилками. Утепление чердака к выдуву печи не имеет никакого отношения. печь выдувает проходящим через нее воздухом, если не закрыть заслонку. Колпаковой это не грозит. Цитата ($ерёга7) На Строителях есть все картинки) В подробностях. Ааа, ну я дальше первой страницы не ходил... гляну. Надо, наверное тему отделить. Ты тыкни новую тему, че-нить там набери буквами и я туда все посты передвину. Потом со Строителей картинки вдвину.
|
|
| |
$ерёга7 | Дата: Воскресенье, 10.03.2013, 23:46 | Сообщение # 28 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Статус: Offline
| Цитата (vic_ag64) Тарахтеть оно физически не может. Выхлопа тоже нет. Как эта не ... ? ДВС же .. Работает и сжигает .. И звучит и выхлапывает)Цитата (vic_ag64) Тепло? А куда в автомобиле тепло девается? Часть в трубу, часть в радиаторе охлаждается. Но движок на ОЖ (охлаждающая жидкость) типа тосола и антифриза, которые в жилых помещениях вроде не рекомендуют.Цитата (vic_ag64) по изготовлению пеллет .. Может и этим придется заняться. Сделать пеллеты что бы их "перевести" в топливо для движка который провернёт генератор ... ?)) Или я чего-то не уловил, или слишком замысловато) Цитата (vic_ag64) Они разные - сперва ты. Помнится я уже как-то искал на эту тему, и фотки сохранял .. Не найду только чота. Сейчас быстро поискал, и нашёл вот такую. Цитата (vic_ag64) Утепление чердака к выдуву печи не имеет никакого отношения. печь выдувает проходящим через нее воздухом, если не закрыть заслонку. Я знаю) Имел ввиду .. почему каналка и прямоток должны выстыть .. и при чём тут опилки в перекрытии ?Цитата (vic_ag64) Колпаковой это не грозит. Magic .. ? Цитата (vic_ag64) Надо, наверное тему отделить. Ты тыкни новую тему, че-нить там набери буквами и я туда все посты передвину. Потом со Строителей картинки вдвину. Да, пора уже отделять) Явный оффтоп получается)
Русские не сдаются ©
|
|
| |
vic_ag64 | Дата: Понедельник, 11.03.2013, 06:25 | Сообщение # 29 |
Ален ноби, ностра алис!
Группа: Администраторы
Сообщений: 4060
Статус: Offline
| Цитата ($ерёга7) Да, пора уже отделять) Явный оффтоп получается) Пустую тему создай!!!
|
|
| |
vic_ag64 | Дата: Понедельник, 11.03.2013, 06:34 | Сообщение # 30 |
Ален ноби, ностра алис!
Группа: Администраторы
Сообщений: 4060
Статус: Offline
| Цитата ($ерёга7) Как эта не ... ? ДВС же .. Работает и сжигает .. И звучит и выхлапывает) Там совсем другие режимы. Энергетическая ценность и прочее. Выхлоп чистый!!! - Дрова!!!
Цитата ($ерёга7) Часть в трубу, часть в радиаторе охлаждается. Но движок на ОЖ (охлаждающая жидкость) типа тосола и антифриза, которые в жилых помещениях вроде не рекомендуют. То, что в трубу - в рекуператор, то, что охлаждается - на отопление. Летом на улицу - ничего не поделаешь. И у ТЭЦ с этим проблемы. Их КПД одинаков. Цитата ($ерёга7) Сделать пеллеты что бы их "перевести" в топливо для движка который провернёт генератор ... ?)) Или я чего-то не уловил, или слишком замысловато) Просто идея то вот в чем. Вместо деревянных чурочек - пеллеты. У них энергетическая ценность выше, форму и размер выбираешь сам заранее. И получается, что объем загрузки такого котла равноценен бензиновому! Фактически можно и машинку на дровах соорудить. И расход уменьшить до того же бензина.Цитата ($ерёга7) Помнится я уже как-то искал на эту тему, и фотки сохранял .. Не найду только чота. Сейчас быстро поискал, и нашёл Я имел ввиду план дома. Сам вставлю с того форума. Цитата ($ерёга7) Имел ввиду .. почему каналка и прямоток должны выстыть .. и при чём тут опилки в перекрытии ? Принцип их работы. Именно поэтому ими нельзя вентилировать помещение. Ну и рекуператор. Вот причем печь. Цитата ($ерёга7) Magic .. ? Принцип действия. Цитата ($ерёга7) Да, пора уже отделять) Явный оффтоп получается) Так создай пустую тему.
|
|
| |
$ерёга7 | Дата: Понедельник, 11.03.2013, 10:27 | Сообщение # 31 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Статус: Offline
| Цитата (vic_ag64) Там совсем другие режимы. Энергетическая ценность и прочее. Выхлоп чистый!!! - Дрова!!! Совсем чистый он быть не может. В лучшем случае другие нормы токсичности. Тот же движок от Москвича, тишиной работы не отличается, для работы требует топливо-воздушную смесь, сжигать ему надо полюбому ибо ДВС. Пусть он даже на холостых крутится, всё равно это обычный ДВС со всеми делами. Цитата (vic_ag64) То, что в трубу - в рекуператор, то, что охлаждается - на отопление. Летом на улицу - ничего не поделаешь. Много ли он собственным радиатором может прогреть вокруг ? А если его систему охлаждения закольцевать через батареи, это зимой будет на что-то похоже только если он будет пахать постоянно. Прогреться сначала самому надо, да ещё столько теплоносителя прогреть. В роли котла он вряд ли потянет. "Радиатор" слишком велик будет. Теплотворной способности движка на столько радиаторов не хватит. А выхлоп, прямо в опилки в смысле ? Тёплое перекрытие ака тёплые полы ? .. .Цитата (vic_ag64) Просто идея то вот в чем. Вместо деревянных чурочек - пеллеты. У них энергетическая ценность выше, форму и размер выбираешь сам заранее. И получается, что объем загрузки такого котла равноценен бензиновому! Фактически можно и машинку на дровах соорудить. И расход уменьшить до того же бензина. Понятно что пеллеты с одинаковой отдачей как у дров смысла нет делать) На сколько пеллеты эффективнее дров ?Цитата (vic_ag64) Я имел ввиду план дома. Я думал принцип нужен) ... Сколько их не видел, они или простые железки все, или обычные кирпички без заморочек, или низкие длинные.Цитата (vic_ag64) Принцип их работы. Именно поэтому ими нельзя вентилировать помещение. Ну и рекуператор. Вот причем печь. Не понял ... Народ живёт давно как с каналками так и с прямотоками. И те и другие нагреваются исправно и тепло держат. Каналка с несколькими опускными не много не то же самое что и колпак. Рекуператор и вентилирование пока оставляю в стороне. У меня всё на пенопласте утепление.Цитата (vic_ag64) Принцип действия. Так я и говорю), в чём магия колпака раз на него многие молятся ? То что он проще в изготовлении, это и так понятно. Цитата (vic_ag64) Так создай пустую тему. Доберусь сегодня .. надеюсь. Вчера не успел. Некогда было. Пустую не получится. Там без многих слов и картинок делать нечего. А ещё проще прямую ссылку на строителей дать. Лучше всего конечно глазами смотреть. Если новую тему писать, то надо учитывать ошибки прошлой. А здесь и форум не тот, и посещают его пара человек ... Я вон создал тему про покрышки, да так она похоже и зависнет. Я скорее уже сделаю всё, чем там чего-то дождусь)
Русские не сдаются ©
|
|
| |
vic_ag64 | Дата: Понедельник, 11.03.2013, 11:04 | Сообщение # 32 |
Ален ноби, ностра алис!
Группа: Администраторы
Сообщений: 4060
Статус: Offline
| Цитата ($ерёга7) Совсем чистый он быть не может. В лучшем случае другие нормы токсичности. Тот же движок от Москвича, тишиной работы не отличается, для работы требует топливо-воздушную смесь, сжигать ему надо полюбому ибо ДВС. Пусть он даже на холостых крутится, всё равно это обычный ДВС со всеми делами. Ты просто не можешь понять. В случае ГазГена в цилиндры идет готовая горючая смесь прямо из котла, она имеет калорийность 1000 ККал против 10 000 у бензина. Моэтому такому двигателю присуща дикая эластичность. Я понимаю, что в это надо просто въехать. Он становится сродни электродвигателю.Цитата ($ерёга7) Много ли он собственным радиатором может прогреть вокруг ? Ну, это зависит от мощности движка. Двигатель мощностью 100 КВт 100 КВт и выдаст. Цитата ($ерёга7) А если его систему охлаждения закольцевать через батареи, это зимой будет на что-то похоже только если он будет пахать постоянно. Так я собираюсь электричество им вырабатывать. Значит и работать он будет круглосуточно. Цитата ($ерёга7) Прогреться сначала самому надо, да ещё столько теплоносителя прогреть. В роли котла он вряд ли потянет. КПД ДВС, как утилизатора топлива, ничем не хуже, чем у любого котла. Там все сделано для полноты сжигания, ты о чем? А разогреваться-остывать ему незачем - он же не будет зимовать на улице, как машина. Будет утепленный сарай, режим работы практически постоянный. Цитата ($ерёга7) "Радиатор" слишком велик будет. Теплотворной способности движка на столько радиаторов не хватит. Это тебе радиаторов не хватит, если подать все, что он может, со всей дури!!! Цитата ($ерёга7) А выхлоп, прямо в опилки в смысле ? Тёплое перекрытие ака тёплые полы ? .. . Нет - рекуператор специальный, котельный, на подогрев входящей воды. Так всегда делают на котельной. Это дает экономию 20-10% и позволяет держать температуру в батареях без перегрева жильцов - обратка идет повышенной температуры и все дела. Цитата ($ерёга7) Понятно что пеллеты с одинаковой отдачей как у дров смысла нет делать) На сколько пеллеты эффективнее дров ? Пеллеты не эффективнее дров, а плотнее. В несколько раз. Поэтому в котел помещается больше. Цитата ($ерёга7) Не понял ... Народ живёт давно как с каналками так и с прямотоками. И те и другие нагреваются исправно и тепло держат. Каналка с несколькими опускными не много не то же самое что и колпак. Народ протопил печь и закрыл быстро вьюшку. Я ее совсем не закрываю. Я забросил дрова, поджег и забыл. Печь сама догорит, перестанет топиться и перейдет в режим вентиляции помещения. С канальной печью такой фокус невозможен. Цитата ($ерёга7) Так я и говорю), в чём магия колпака раз на него многие молятся ? То что он проще в изготовлении, это и так понятно. Я не молюсь. Я просто говорю о том, что он позволяет вольно вести себя с задвижкой, автоматически возложив на печь функцию вентилятора. Цитата ($ерёга7) Пустую не получится. Там без многих слов и картинок делать нечего. Ты создай пустую - я посты передвину, а потом уже повставляю нужные тебе слова и картинки. Потому что посты разместятся в теме по дате их создания. и если ты сделаешь так, как ты думаешь, получится неразбериха - посты передавят друг дружку.Цитата ($ерёга7) Если новую тему писать, то надо учитывать ошибки прошлой. А здесь и форум не тот, и посещают его пара человек ... Я вон создал тему про покрышки, да так она похоже и зависнет. Я скорее уже сделаю всё, чем там чего-то дождусь) Я успею тебе ее накидать - просто в городе на 12-ое большой сход, я тороплюсь с документами. Я же и там пытаюсь помогать людям.
|
|
| |
$ерёга7 | Дата: Понедельник, 11.03.2013, 11:58 | Сообщение # 33 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Статус: Offline
| Виктор, надо сделать проще): перебраться в тему о газогенераторе и снабдить её наглядным примером в цифрах, фотках, картинках и схемах) Это будет очень понятно, доступно и наглядно. А то опять здесь крепко офтопим) Народу ведь это читать и отделять зёрна от плевел)
Остальное позже.
Русские не сдаются ©
|
|
| |
vic_ag64 | Дата: Понедельник, 11.03.2013, 14:07 | Сообщение # 34 |
Ален ноби, ностра алис!
Группа: Администраторы
Сообщений: 4060
Статус: Offline
| Цитата ($ерёга7) Виктор, надо сделать проще): перебраться в тему о газогенераторе и снабдить её наглядным примером в цифрах, фотках, картинках и схемах) Это будет очень понятно, доступно и наглядно. Там я начну накидывать, как только освобожусь немного от местной беды. Цитата ($ерёга7) Народу ведь это читать и отделять зёрна от плевел) Почищу.
|
|
| |
$ерёга7 | Дата: Вторник, 12.03.2013, 01:53 | Сообщение # 35 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Статус: Offline
| Цитата (vic_ag64) Ты просто не можешь понять. В случае ГазГена в цилиндры идет готовая горючая смесь прямо из котла, она имеет калорийность 1000 ККал против 10 000 у бензина. Моэтому такому двигателю присуща дикая эластичность. Я понимаю, что в это надо просто въехать. Он становится сродни электродвигателю. Действительно .. надо въехать. Эл двигатель с ДВС сравнивать .. как-то в голове не умещается. У электрического почти нет дисбаланса и вибраций, ровное вращение, больший ресурс, плавность работы ... беззвучность почти. Как представлю что у меня за стенкой постоянно молотит движок от Москвича ... Ну не знаааю .. Мне и покатушек на машине хватает))Цитата (vic_ag64) Так я собираюсь электричество им вырабатывать. Значит и работать он будет круглосуточно. Аккумуляторов не будет ? Какой режим будет у движка .. обороты фиксированные или по обстоятельствам ? Что он будет крутить .. какой генератор ?Цитата (vic_ag64) КПД ДВС, как утилизатора топлива, ничем не хуже, чем у любого котла. Мне вот ещё децибелы и ресурс всё покоя не дают.Цитата (vic_ag64) Это тебе радиаторов не хватит, если подать все, что он может, со всей дури!!! Со всей дури .. это с тыщ пяти-шести оборотов ? Таким макаром этот движок за зиму моточасов напашет на полресурса. ))Цитата (vic_ag64) Нет - рекуператор специальный, котельный, на подогрев входящей воды. Так всегда делают на котельной. Это дает экономию 20-10% и позволяет держать температуру в батареях без перегрева жильцов - обратка идет повышенной температуры и все дела. Надеюсь я когда нибудь доберусь и до рекуператора .. Цитата (vic_ag64) Пеллеты не эффективнее дров, а плотнее. В несколько раз. Поэтому в котел помещается больше. Я и говорю .. эффективнее) При том же объёме.Цитата (vic_ag64) Печь сама догорит, перестанет топиться и перейдет в режим вентиляции помещения. Но вентиляция ведь тоже через массив печи по дымоходу) Значит проходящий через неё воздух, при незакрытой задвижке, тоже будет её выстужать .. нет ? Я понял в чём суть вентиляции через печь, но никак не врублюсь, почему колпаковка не станет остывать в процессе вентиляции через неё прогретую. Открытая задвижка равна открытой форточке в доме .. не ? Или это какая-то хитрая колпаковка .. ?
Русские не сдаются ©
|
|
| |
vic_ag64 | Дата: Вторник, 12.03.2013, 16:06 | Сообщение # 36 |
Ален ноби, ностра алис!
Группа: Администраторы
Сообщений: 4060
Статус: Offline
| Цитата ($ерёга7) Аккумуляторов не будет ? Аккумуляторы - самое неправильное решение задачи "в лоб". Любой маховик запасает энергии больше. А имея газген, проще поставить газовый накопитель (газгольдер). Цитата ($ерёга7) Какой режим будет у движка .. обороты фиксированные или по обстоятельствам ? Что он будет крутить .. какой генератор ? Обороты - строго фиксированные, по оптимальной характеристике для двигателя, плюс фиксированное передаточное число, чтобы частота была стабильной (для холодильника, микроволновки). Генератор - любой, их море кругом. Любой асинхронный двиглО можно раскрутить в генератор. Цитата ($ерёга7) Мне вот ещё децибелы и ресурс всё покоя не дают. Ресурс выше 1000000 км (если, как для авто измерять).Децибелов не будет. Цитата ($ерёга7) Со всей дури .. это с тыщ пяти-шести оборотов ? Таким макаром этот движок за зиму моточасов напашет на полресурса. )) Со всей дури - это полная подача тепла в батареи без ограничения. Двигатель будет крутиться всегда с одной частотой - примерно 2500 об/мин. Цитата ($ерёга7) Я и говорю .. эффективнее) При том же объёме. Когда говорят про эффективность - имеют ввиду калорийность. Такой хитрый ход. Килограмм дров и килограмм пеллет - одинаковы. Цитата ($ерёга7) Но вентиляция ведь тоже через массив печи по дымоходу) Значит проходящий через неё воздух, при незакрытой задвижке, тоже будет её выстужать .. нет ? Нет. Там воздух остается в колпаках. Вот, на примере твоего рисунка. Достаточно внести изменения, как я накалякал и данная печь перейдет в такой же режим. А в штатном исполнении она будет принудительно прогонять холодный воздух через весь массив и выстужать его. Вчера чистил Блок Питания перед холодной печью. Пыль прямо улетает внутрь, т.е. у холодной печи тяга тоже ого-го, поэтому печь и выстывает очень быстро. Неправильная.
|
|
| |
$ерёга7 | Дата: Вторник, 12.03.2013, 23:02 | Сообщение # 37 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Статус: Offline
| Цитата (vic_ag64) А имея газген, проще поставить газовый накопитель (газгольдер). Что бы движок пахал постоянно вырабатывая ресурс .. Цитата (vic_ag64) плюс фиксированное передаточное число, чтобы частота была стабильной (для холодильника, микроволновки). Генератор - любой, их море кругом. Любой асинхронный двиглО можно раскрутить в генератор. Всё0, дальше мне требуется переводчик)Цитата (vic_ag64) Ресурс выше 1000000 км (если, как для авто измерять).Децибелов не будет. Вот уж не знааааю ... Не один русский движок столько не отбегает без капремонта. Здесь же только один плюс: стабильные обороты без рваных режимов, небольшая нагрузка по сравнению с авто. По идее, это суграет свою роль в долголетии двигла, но не верю что на столько .. аж до мульта км Цитата (vic_ag64) Со всей дури - это полная подача тепла в батареи без ограничения. Двигатель будет крутиться всегда с одной частотой - примерно 2500 об/мин. По собственному опыту эксплуатации авто, могу сказать что автомобильный движок может раскочегарить ОЖ до срабатывания датчика если стоять на месте или рубиться на первой передаче в грязи. На ходу же, потоком воздуха радиатор хорошо обдувается и хорошо охлаждает двигатель. Зимой даже картонку иногда приходится ставить перед радиатором) Если заменить набегающий воздух расширенным радиатором или двумя штатными, то подозреваю что и охлаждаться движок будет лучше даже стоя на месте. Здесь или делать батареи менее способные отнимать тепло, или маленькие батарейки ... что бы хоть что-то доходило до последней. Получать обратно движок всё равно будет холодную ОЖ, а значит такой же будет и последняя батарея. Цитата (vic_ag64) Когда говорят про эффективность - имеют ввиду калорийность. Такой хитрый ход. Килограмм дров и килограмм пеллет - одинаковы. Проще говоря, пеллеты круче))Цитата (vic_ag64) Нет. Там воздух остается в колпаках. Вот, на примере твоего рисунка. Виктор, я понял что тёплые газы будут стоять в колпаках, НО (!), протягиваться-то воздух для вентиляции будет всё равно в поддувало, потом через хоть и не весь но массив печи, и в итоге это всё будет уноситься в трубу. То есть, часть печи будет охлаждаться вентиляционным проходящим через печь воздухом. А значит и тепло от общего массива печи будет забирать) Я бы понял если бы это было летом, когда печь холодная и вентиляцию пофигу как запустить, но зимой я бы её протянул отдельно от печи в отдельной трубе. Сколько про печи не читал, везде делается акцент на том что бы вовремя печь перекрыть что бы не было доступа холодного воздуха и не было потерь тёплого из печи. А тут .. пофиг на задвижку .. воздух через печь после топки ... Не понимаю. Печники наоборот говорят, что надо делать меньше потерь в печи, лучше делать высокотемпературные топливнки ... Всё для того что бы печь больше взяла тепла и не хапала холода. Бьются над тем что бы каждый уголок и сторона печи прогревались ... А тут - после протопки задвижка побоку, холодный воздух в печь .. У пола ведь он всегда холодней. Не говоря о забортном.
Русские не сдаются ©
|
|
| |
vic_ag64 | Дата: Среда, 13.03.2013, 09:18 | Сообщение # 38 |
Ален ноби, ностра алис!
Группа: Администраторы
Сообщений: 4060
Статус: Offline
| Цитата ($ерёга7) Что бы движок пахал постоянно вырабатывая ресурс .. Как только с местными трОллями закончу и начну набивать тему. Но навскидку. А на ТЭЦ? Турбина же крутится круглые сутки! КПД ее 39% против 42% у Дизеля. Вот уже 3%, которые мы регулярно оплачиваем из своего кармана. Цитата ($ерёга7) Всё0, дальше мне требуется переводчик) Ну ладно, позже... Цитата ($ерёга7) Вот уж не знааааю ... Не один русский движок столько не отбегает без капремонта. Здесь же только один плюс: стабильные обороты без рваных режимов, небольшая нагрузка по сравнению с авто. По идее, это суграет свою роль в долголетии двигла, но не верю что на столько .. аж до мульта км Так ему бегать никуда не надо . Работа на стабильных (оптимальных оборотах) сразу же приводит к росту ресурса в 10 (примерно) раз. Отсутствие холодных пусков с прогревом, да много чего. Короче - любой ушатанный (в автомобильном смысле) движок в данном месте с десяток лет отпашет. Цитата ($ерёга7) По собственному опыту эксплуатации авто, могу сказать что автомобильный движок может раскочегарить ОЖ до срабатывания датчика если стоять на месте или рубиться на первой передаче в грязи. На ходу же, потоком воздуха радиатор хорошо обдувается и хорошо охлаждает двигатель. Зимой даже картонку иногда приходится ставить перед радиатором) Если заменить набегающий воздух расширенным радиатором или двумя штатными, то подозреваю что и охлаждаться движок будет лучше даже стоя на месте. Здесь или делать батареи менее способные отнимать тепло, или маленькие батарейки ... что бы хоть что-то доходило до последней. Получать обратно движок всё равно будет холодную ОЖ, а значит такой же будет и последняя батарея. У меня был опыт перевода тепла с основного радиатора в салон (будку) автомобиля. С возможностью сброса лишнего тепла в атмосферу. Движок сразу работает мягче, потому что его утепляли. А если он заранее установлен в теплом помещении... Цитата ($ерёга7) Виктор, я понял что тёплые газы будут стоять в колпаках, НО (!), протягиваться-то воздух для вентиляции будет всё равно в поддувало, потом через хоть и не весь но массив печи, и в итоге это всё будет уноситься в трубу. То есть, часть печи будет охлаждаться вентиляционным проходящим через печь воздухом. А значит и тепло от общего массива печи будет забирать) Я бы понял если бы это было летом, когда печь холодная и вентиляцию пофигу как запустить, но зимой я бы её протянул отдельно от печи в отдельной трубе. Сколько про печи не читал, везде делается акцент на том что бы вовремя печь перекрыть что бы не было доступа холодного воздуха и не было потерь тёплого из печи. А тут .. пофиг на задвижку .. воздух через печь после топки ... Не понимаю. Печники наоборот говорят, что надо делать меньше потерь в печи, лучше делать высокотемпературные топливнки ... Всё для того что бы печь больше взяла тепла и не хапала холода. Бьются над тем что бы каждый уголок и сторона печи прогревались ... А тут - после протопки задвижка побоку, холодный воздух в печь .. У пола ведь он всегда холодней. Не говоря о забортном. Объясняю. На вентиляции мы вынуждены терять 70% тепла. Любым образом. Хоть как. Что я прогоню так воздух и нагрею его об печь (охладив ее), что отдельным каналом (все равно охладив ее) - какая разница? Просто я сразу исключил лишнюю операцию. Печники - не теплотехники. Они высчитывают количество тепла от печи, но не в общем объеме помещения. Это как продавцы пластиковых окон. Главный аргумент - стало теплее. Что они просто заткнули вентиляцию, предусмотренную проектом и человек дышит хУдшим воздухом - их не волнует. Как и то, что пластиковые окна холоднее старых щелястых Советских. Зато как наглядно!!! Поэтому не путай отопление с вентиляцией. Я лучше лишнюю чурку стоплю, чем дыры в доме позатыкаю.
|
|
| |
$ерёга7 | Дата: Суббота, 16.03.2013, 16:17 | Сообщение # 39 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Статус: Offline
| Цитата (vic_ag64) Но навскидку. А на ТЭЦ? Турбина же крутится круглые сутки! КПД ее 39% против 42% у Дизеля. Вот уже 3%, которые мы регулярно оплачиваем из своего кармана. Турбина это не ДВС. Механически она проще. Деталей меньше двигающихся и трущихся. Цитата (vic_ag64) Так ему бегать никуда не надо biggrin biggrin biggrin . Работа на стабильных (оптимальных оборотах) сразу же приводит к росту ресурса в 10 (примерно) раз. Отсутствие холодных пусков с прогревом, да много чего. Короче - любой ушатанный (в автомобильном смысле) движок в данном месте с десяток лет отпашет. Головой-то и я понимаю. что кроме как на ДВС в глуши автономку больше не на чём и не замутить. Нет альтернативы как таковой. Всё равно "огород" городить. Цитата У меня был опыт перевода тепла с основного радиатора в салон (будку) автомобиля. С возможностью сброса лишнего тепла в атмосферу. Движок сразу работает мягче, потому что его утепляли. А если он заранее установлен в теплом помещении... Виктор, можно кратенько ликбез по зависимости утепления движка и мягкости работы ?)Цитата (vic_ag64) У меня был опыт перевода тепла с основного радиатора в салон (будку) автомобиля. В смысле - в салон, или в будку за ним ? О какой машине речь и как это было сделано ? Воздуховоды от основного радиатора или сам радиатор прямо в салон пихнули ?Цитата На вентиляции мы вынуждены терять 70% тепла. Любым образом. Хоть как. Что я прогоню так воздух и нагрею его об печь (охладив ее), что отдельным каналом (все равно охладив ее) - какая разница? Просто я сразу исключил лишнюю операцию. У меня в доме пока нет вентиляции. Но есть в бане. Специально сделал предвидев бОльшу влажность. Сделал в виде отверстий в потолке в тёплой раздевалке и в парилке/помывочном. Отверстия в потолке выполнены стандартными пластиковыми розетками с откручивающейся "шайбой" - заглушкой. Проход потолка сделан серой пластиковой канализационной трубой. На чердаке, выходы с парилки и раздевалки продолжаются тоже канализационными трубами и сходятся в тройник под коньком. После сделан стандартный проход крыши с пластиковой трубой с грибком на крыше. Когда откручиваю "шайбы" в помещениях, тёплый воздух сразу устремляется в каналы системы вентиляции, конденсируется в них и каплями возвращается частично назад. Когда трубы прогреются от проходящего по ним тёплого воздуха, тепло с влагой уходит через вент. трубу в крыше. О чём свидетельствуют сосульки на грибке трубы. Так вот, ладно это баня, там влаги много и её надо удалять из помещения таким макаром, но нафига это так активно делать в доме ? Вот этого я таки не пойму. В доме печь прогревает воздух, воздух не влажный. Сухой. Забор воздуха в печь из подполья. Виктор, в чём смысл таких потерь (70% тепла на вентиляцию в доме. ? У меня даже сейчас, печь сосёт воздух прямо из помещения, что компенсируется неплотностью двери. Сколько пришло. столько печь и сожгла, выплюнув этот воздух в трубу. В чём смысл ещё какой-то вентиляции через печь ? Может я не в курсе, но в русских избах старались делать так что бы сохранить тепло, а не что бы его в трубу до 70% выкидывать.
Русские не сдаются ©
|
|
| |
vic_ag64 | Дата: Суббота, 16.03.2013, 18:43 | Сообщение # 40 |
Ален ноби, ностра алис!
Группа: Администраторы
Сообщений: 4060
Статус: Offline
| Цитата ($ерёга7) Турбина это не ДВС. Механически она проще. Деталей меньше двигающихся и трущихся. ХАрАшо! Газотурбинные установки в энергетике - важнейший путь экономии топливно-энергетических ресурсов России
Паровые турбины за своё развитие (более 120 лет) вышли на надёжный уровень температур в 600…610°С. Реально их создание и на уровень 700…720°С и выше. Но пока цена материалов для таких температур делает их реализацию неэффективной.
Газовые турбины в энергетике, начав с температур 700…800°С, сегодня надёжно работают при 1300°С и вполне реальны до 1500°С. Таким образом, сегодня в каскадировании тепла для выработки электроэнергии наиболее эффективно и реально сочетание последовательно используемых ГТУ и ПТУ - так называемых парогазовых установок - ПГУ. Это было очевидным уже 50-60 лет тому назад, но стало широко внедряться в мире с 90-х годов прошлого века.
ГТУ-ТЭЦ "Щербинка"Российская электроэнергетика, использующая газ, очень устарела не только технически, но главное морально: 98% работает практически на паротурбинных установках (ПТУ). Их средний коэффициент полезного действия не превышает 32…36%. В то же время использование парогазовых установок (ПГУ) поднимает КПД как минимум до 52…60%. Кроме того, в схемах и конструкциях ПГУ (и ГТУ) есть ещё ряд возможностей повышения их эффективности. Это и регенерация тепла, и ступенчатый теплоподвод, впрыск пара в разные участки тракта и т.п. Особо стоит вопрос о совершенствовании материалов, особенно в высокотемпературной части ГТУ, улучшение систем охлаждения, уплотнений, смазки и др. Все последние задачи одновременно служат и продлению ресурса. Очевидно, что внедрение тех или иных решений в конкретные серийные ГТУ определяется часто и их экологическим эффектом, ставшим важным особенно в последние десятилетия. Поэтому очевидно, что в ближайшие 10-15 лет можно ожидать в ПГУ подъём КПД до 62…63%, что более 40 лет пропагандировалось РАН и в последние 20 лет широко реализуется во всех развитых странах.
ГТЭС "Внуково"Замена ПТУ на ПГУ на электростанциях страны позволяет либо на 35…40% сэкономить использование газа, либо увеличить электрическую мощность. Этот резерв мощности в России сегодня более 60 ГВт. Однако при этом главным должно становиться производство отечественных газовых турбин большой мощности.
Понимаешь, мы с 90-ых годов уверенно шагаем в Каменный Век. Потрясая ядерной дубиной, которая вот-вот развалится. Именно об этом все пытаюсь написать статью на местный форум. Просто информации море, ее надо лаконично ужать - не получается. Вон, глянь пока.
Цитата ($ерёга7) Головой-то и я понимаю. что кроме как на ДВС в глуши автономку больше не на чём и не замутить. Нет альтернативы как таковой. Всё равно "огород" городить. Вот и я об этом. Но сама постановка вопроса (ДВС) не утопия. Дизельные электростанции существуют. На тех самых ДВС. Цитата ($ерёга7) Виктор, можно кратенько ликбез по зависимости утепления движка и мягкости работы ?) Ну, тут в двух словах не расскажешь. Надо срАвнивать движок "Запорожца" с нормальным жидкостным. Скажу просто - оптимальная работа ДВС при +80-90 градусах поддерживается термостатом и другими датчиками. Даже +20 для двигателя - холодный пуск. А выше +100 чревато переклином. Все дело в зависимости геометрических размеров от температуры, температуры испарения бензина, температуре жидкостей/масел и прочего. Всех разнообразностей много. Поэтому, если двигатель утеплить (даже для лета) и обеспечить ему эффективный теплообмен, у него вырастет ресурс работы. Цитата ($ерёга7) В смысле - в салон, или в будку за ним ? О какой машине речь и как это было сделано ? Воздуховоды от основного радиатора или сам радиатор прямо в салон пихнули ? Речь идет о микроавтобусе. Деревянном (так называется пустое исполнение у япошек). В зад поставили два радиатора от ГАЗона 53-го, прокачивали это дело помпами ГАЗелевскими. Короче, сантехника стояла обычная, для оперативной регулировки - с ТЭЦ (работал я там). Излишек тепла рассеивался через два передних радиатора. Второй подрубался принудительно же. Движок был утеплен для зимы, но разчехлять его не стали. Цитата ($ерёга7) Так вот, ладно это баня, там влаги много и её надо удалять из помещения таким макаром, но нафига это так активно делать в доме ? Вот этого я таки не пойму. Причем здесь влага? Влага удаляется сама, вместе с воздухом, осушая комнатный воздух. Наоборот, выведению влаги надо всячески препятствовать (если речь не об излишках). Применяя опилочный рекуператор, я часть влаги оставляю в доме, возвращая ее обратно в дом. Кстати, подобным образом работают промышленные целлюлозные. Цитата ($ерёга7) В доме печь прогревает воздух, воздух не влажный. Сухой. Воздух в доме сухой не из-за этого, а из-за вентиляции - человек вынужден дышать, увы... Цитата ($ерёга7) Виктор, в чём смысл таких потерь (70% тепла на вентиляцию в доме. Смысл эти потери сократить. 70% - это при штатной вентиляции и подогреве входящего воздуха. Рекуперация позволяет сократить этот процент. Цитата ($ерёга7) Сколько пришло. столько печь и сожгла, выплюнув этот воздух в трубу. В чём смысл ещё какой-то вентиляции через печь ? Вентиляция при сжигании? Да она компенсирует очень немного. 1 кг дров - 10 м3. Вот, конкретно сейчас - мне и топить-то не надо. А как тогда вентилировать??? Вот, сижу что-то пытаюсь в печке сжечь. А оно, зараза, гореть не хочет!!! Совсем . Я уж его и так и этак. Вот таким хламом и топлю эту зиму Цитата ($ерёга7) Может я не в курсе, но в русских избах старались делать так что бы сохранить тепло, а не что бы его в трубу до 70% выкидывать. Раньше было сложно. И дров не было, и другие напасти...
|
|
| |
| |